Чтобы понять, как петь высокие ноты, необходимо разобраться в физиологии голосового аппарата и узнать нюансы и методики развития диапазона голоса. У человека, не занимающегося вокальной деятельностью, природный диапазон редко превышает 1 октаву, но практически каждый может значительно расширить его.
Физиология и принцип работы связок
Голосовые связки – мышечные складки, присоединенные к хрящевой ткани внутренней стороны гортани. Состоят из мышечного, связочного и слизистого слоя. Звуковые колебания создаются при прохождении воздушного потока сквозь них.
В процессе разговора, вокала задействовано множество органов голосового аппарата, которые помогают получить желаемый звук:
- диафрагма;
- связки;
- гортань;
- глотка;
- рот;
- язык;
- небо.
При молчании и вдохе связки размыкаются, при разговоре или пении – смыкаются. И чем плотнее смыкание, тем громче и плотнее звук. На верхних нотах они становятся длиннее и тоньше, смыкаются только краями. На высоту и тембр голоса человека влияет размер голосовых связок.
Как петь высокие ноты красиво и легко
Метод тонкого смыкания связок позволяет получать тонкие и чистые ноты. У профессиональных певцов существует алгоритм, как брать высокие ноты:
- Распевка. Лучше разогревать голос в легком среднем звуковом диапазоне, постепенно опускаясь на низкие и поднимаясь на высокие ноты.
- Правильное дыхание. Как петь высокие ноты легко? Необходимо дышать диафрагмой. Потоки воздуха должны исходить из нижней части живота.
- Увлажнение. Необходимо пить достаточное количество теплой воды, чтобы не допустить пересыхания голосового аппарата и получить качественное смыкание в пении.
- Музыкальная фраза. При пении необходимо мысленно представлять часть вокальной мелодии с высокой нотой для целостности композиции, песни.
- Своя гласная. Для каждого голоса существует гласная, которая звучит выгоднее и комфортнее для горла. Чтобы понять, как красиво петь высокие ноты, нужно найти свою букву и добавлять ее как призвук при пении высокой звука.
- Гортань. Для развития техники красивого вокала, необходимо уметь контролировать гортань. Ее мышцы регулирует давление воздушного потока над связками, натягивают либо расслабляют их, создавая разную высоту звука.
- Купол. Этот прием помогает создать идеальную позицию неба для звука. Его суть заключается в подтягивании небной занавески при немного приоткрытом рте и расслабленной челюсти. Физически прием напоминает зевок. Это упражнение поможет настроить артикуляционный аппарат.
- Настойчивость и регулярность. Голосовая связка, как и любая другая мышца, поддается тренировке. Чтобы научиться брать высокие ноты, необходимо повторять упражнения до достижения желаемого результата.
Подкрепить занятия можно Гомеовоксом. Таблетки Гомеовокс отлично подходят лечения голоса — профилактики охриплости и потери речи. Особенно это важно в период интенсивных репетиций и упражнений.
Хочешь доставать высокие ноты, но не можешь прочувствовать свой голос на "верхах"? Не можешь позволить себе дорогих учителей? Попробуй следовать этим шагам, чтобы научиться петь высоко.
1. Распойся. Распевка может включать в себя напевание своих любимых песен или что-то вроде "уо-уа-уэй". Другое отличное упражнение для увеличения диапазона включает в себя напевание вначале нижних нот, затем движение вверх до самых высоких нот и обратно (как сирена). Сделай это несколько раз, и ты уже должен заметить разницу. Всегда лучше распеваться со среднего регистра (средних нот) своего диапазона, прежде чем переходить к самым высоким и низким нотам.
2. Дыши правильно. Ты должен дышать, используя свою диафрагму. Другими словами, когда ты вдыхаешь, вначале должен подняться твой живот, а не грудная клетка. Встань прямо, и попытайся спеть "ха-ха" так быстро, чтобы почувствовать толчки воздуха, которые выходят непосредственно из нижней части живота. Это называется опорой голоса.
3. Начни с середины своего диапазона и пой все выше и выше. Продолжай пропевать ноты, двигаясь вверх и вниз, увеличивая расстояние между ними. Никогда не напрягай голос. Твоему горлу не должно быть больно. Пей достаточное количество воды для увлажнения своих голосовых связок.
4. Проанализируй всю вокальную фразу(часть вокальной мелодии), которая включает в себя высокую ноту. Ты должен удерживать мелодию с самого начала, не прерывая, соединять ту самую высокую ноту с нотами, которые предшествуют ей.
5. Попробуй спеть ноту так, как будто ты энергично бросаешь фрисби.
6. Помни, что высокие ноты на самом деле не находятся выше физиологически. Они образуются в том же месте, где и все остальные. Не смотри вверх и не поднимай голову, думай о ноте так, как будто она находится где-то далеко от тебя, а не витает близко в воздухе.
7. Найди свою гласную. Каждый голос. имеет определённые гласные, которые звучат у него лучше всех остальных. Экспериментируй, чтобы определить, какие гласные лучше всего будут звучать именно у тебя. После того, как выяснишь это, по мере того, как будешь "подниматься" вверх, постепенно добавляй эту гласную (ее призвук) в высокие ноты. (Не бойся использовать смешанные гласные, например, ты поешь слово "head" на высокой ноте, а округляешь губы как "oh").
8. Немного зевни на этих высоких нотах. Когда репетируешь, никогда не стесняйся делать это немного утрированно. "Зевок" — это очень хорошее положение неба для начала звука на высоких нотах, который устанавливает позади твоего рта/горла идеальную вокальную позицию. (Здесь имеется в виду не "академический зевок", т.е."купол", а позиция, при которой гортань максимально расслаблена, а голос отлично попадает в резонаторы, при этом оставаясь впереди (на верхних зубах).
9. Повторяй. Повторяй, пока не получишь желаемого результата.
10. Впевай высокие ноты, затем фиксируй их. Только потом пробуй доставать следующие.
11. Не торопись. Петь высоко не так просто, так что делай это неспеша, шаг за шагом.
Советы
• Самый лучший и надежный способ — это пойти к преподавателю вокала. Так ты сможешь достичь профессионализма в этом нелегком деле. Если ты по каким-то причинам не можешь заниматься с педагогом, придется работать дома. Лучший вариант — иметь какой-то музыкальный инструмент, особенно фортепиано или клавиши.
• Практикуйся, практикуйся, практикуйся!!!
• Ты хочешь сделать свой голос красивым "на верхах"? Лучший способ сделать это — визуализация. Представь, как звук выходит из живота, груди, нижней части горла и попадает прямо в верхнюю часть головы. Голос свободный, он летит, не напрягая голосовые связки, устремляясь вертикальным потоком вверх.
• Сохраняй объем во рту (в форме буквы "О") и держи свой язык опущенным вниз (лопаткой).
• Не сдавайся. Вероятно, ты не получишь результатов очень быстро, но, чем больше работаешь, тем быстрее и лучше ты будешь доставать высокие ноты.
• Не пытайся "выдавливать" высокие н
Голос находящийся выше диапазона обычной речи, называется фальцетом ( с итал. сл. falso — ложный). Данное звучание имеет заметное отличие от звука грудного голоса.
Существует миф о том, что высокие ноты музыки могут «брать» лишь избранные природой люди. Это не так.
1. Да, привычнее и удобнее петь в речевом диапазоне, т. к. это родное состояние нашего голоса. Поэтому, очень много песен сочиняется без высоких нот. Но в композициях посложнее, композиторы которых не довольствуются одной октавой, побуждают к развитию вокальных данных исполнителя. Конечно же такие певцы есть.
Если сравнить фальцет с головным тренированным звуком голоса – картина напомнит басню Крылова «Слон и моська» — уж слишком явное различие. Но если фальцет «поставить» на опору дыхания и как бы смешать его с грудным регистром, то получиться более красивый звук, называемый микстом.
Достижение лучших вокальных данных может быть осуществимо каждым, если есть целеустремленность и немного терпения.
2. «Верхний» голос осуществляется голосовыми складками, которые находятся в нестандартном – растянутом состоянии, таким образом, они способны к вибрациям с большей частотой, чем обычно. Это и дает фонацию высоких звуков.
Задача начинающего вокалиста заключается в развитие способности плавно соединять речевую часть своего голоса с фальцетной, т.к участок перехода голоса на высоте, по своей природе, происходит быстро и скачкообразно.
Определяем «размер» своего фальцетного диапазона:
В технике легато ( — плавный переход от звука к звуку без пауз), полутонами, поднимем свой голос вверх до ощутимого напряжения и неудобства. Это говорит о переходе к следующему важному участку, который отделяет фальцетный регистр голоса от свистокового – более высокого.
Это вершина вашего фальцета.
А теперь от ноты 1-го переходного участка, который находится между фальцетным и речевым диапазонами, опускаем голос вниз, также полутонами в технике легато до исчезновения фальцета в голосовых складках.
Это и есть нижняя часть вашего фальцета.
Картинка — пример «размера» фальцетного диапазона сопоставимая с клавиатурой фортепиано, где октава может быть любой:
Отсюда мы можем видеть, что регистры голоса накладываются друг на друга, что и дает певцу возможность незаметно соединять свой речевой (грудной) регистр с фальцетным (головным), получая красивый тембровый голос.
Участок наложения регистров, в вокале называется «средним регистром». Это важный и значимый участок нашего голоса и важно научиться им владеть, т.к это зона перехода от грудного голоса к головному.
Для развития среднего регистра необходимы специальные ВОКАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.
Данная статья – общий «рерайт» статей с сайтов специализирующихся на развитии вокальных данных.
Для лучшего понимания и усвоения данной темы нашел в интернете краткий, но очень полезный видео урок:
Эх, Гарри,что с тобой стало
А мне почему то смешно)
Не будь скотиной
Стримеры. Две стороны одного дела
Красавчик
Бессердечные
История фейковой сдачи на берет спецназа Кадырова
У русских офицеров — есть девиз.
Жизнь — отечеству, честь — никому!
Но первый раз за всю историю испытаний в этом году — были жестко нарушены правила испытаний. И вместо марш броска представители одной из Республик ехали на машине. А когда это было сделано замечание инструкторами — началась массовая драка. Как говорят СМИ дело закончилось стрельбой и даже смертью одного из участников (официального подтверждения смерти нет, но знаю что за честь многие из «краповиков» готовы умирать — то я поверю)
По итогу всех участников нарушавших правила сдачи сняли с испытаний. В том числе, как говорят родственника Кадырова, сняли с соревнований.
Но утром некоторым из них выдали краповые береты. После чего спецназовцы обещали снять краповые береты в знак протеста. И разбираться с ситуацией приехали генералы и большие начальники из Чечни.
Сразу скажу представители власти отрицают сам факт конфликта. Но в интернете есть сотни видео, где все это хорошо видно. Видна и машина и как на ней везут участников, и драку после этого у машины и стрельбу и крики офицеров и участников. И там все видно — отрицать это глупо.
Но вот, что говорят сами участники соревнований.
о, что там происходило, иначе как цирком не назовешь. В голове не укладывается, чтобы бойцы спецназа, претендующие на получение крапового берета, вели себя подобным образом. Вот представь, все бегут марш и тут появляется машина, которая тупо подбирает жителей Чечни и увозит их, а потом высаживает через пару километров. И плевать на крики судей, которые рядом находятся. Вообще они очень нагло себя вели. Особенно командир чеченского ОМОНа и СОБРа. С ними вообще, как с принцессами носились. Как они могут руководить бойцами, я не знаю. Но самое неприятное, что руководство закрыло на все глаза. Семиляк (начальник главного управления сил спецназначения Росгвардии) лично разнимал драку чеченцев и наших ребят, орал, что всех дисквалифицирует, а потом как ни в чем не бывало поздравлял всех. Многие ребята отказались носить береты, пока с ситуацией не разберутся по нормальному. Подключились уже многие, по всей России. Да и вообще, если бы на берет сдавали, например в Балашихе, как это было раньше, то уверяю вас, ничего этого бы не произошло. Было ощущение, что мы не на Ставрополье, а в Чечне — вся верхушка была их, вот они чувствовали себя королями. Жесть просто — рассказал спецназовец.
Так, что думайте сами, что правда, а что нет.
Но на этом история не закончилась. При получении берета — военнослужащий садится на колено и целует берет, это традиция соблюдалась десятками лет. Её выполняли все от генерала до рядового, но на эту традицию в этом году некоторые, наплевали.
И это опять сделали представители этой республики. Причём сделали это демонстративно на камеру. Лично я считаю — что это было сделано специально.
После этого их с честью встретили в Чечне — они получили машины представительского класса и по миллиону рублей.
Эти деньги подарки из фонда Кадырова. Тоесть из денег выделяемых из бюджета Российской Федерации, хотя официально это не так, но по факту именно так.
Вот такие у нас коммерческие, ой простите краповые береты.
Это моё мнение как человека, я не хотел кого-либо обидеть. Но молчать я тоже не могу.
Все привыкли, что петь высокие ноты под силу только опытным, маститым певцам или певицам, а обычные занятия вокалом не предполагают выработки подобного навыка за ненадобностью. Но это в корне ошибочное мнение.
Если ваш голос относится к сопрано, то для вас понять, как исполнить всё верно не будет проблемой. Вам подскажет и расскажет что делать педагог по вокалу. Старайтесь выбрать хорошую студию с профессиональными преподавателями.
Как научиться петь высокие ноты?
Педагог покажет вам, как петь высокие ноты правильно и легко, но вы со своей стороны должны четко следовать всем инструкциям и указаниям. Ведь если у вас достаточно низкий голос, то вам взять ноту может быть сложно.
Перед занятиями всегда уделяйте должное внимание распеванию. Это делается для разогрева голосовых связок, чтобы они не травмировались в процессе пения. Если распевка проведена качественно, то понимание что делать придет достаточно быстро. Разогретые связки более послушны и гибки, поэтому и ноты будут браться более удобно.
Пробный урок
4 урока
8 уроков
Если вы являетесь обладателем тихого голоса от природы, то не стоит самостоятельно пытаться нарочито громко петь форсируя звучание, так как есть риск форсирования звука и можно на длительное время остаться без голоса. Обратитесь к преподавателю. Поначалу, скорее всего, будет трудно и сложно, но на первых этапах тяжело бывает в любом деле. Главное – не останавливаться на полпути. В пении важны регулярные, постоянные занятия.
Даже если у вас низкий голос, это не значит, что высокие ноты не для вас. Например, уроки джазового вокала в этом плане невероятно полезны. На таких занятиях вас научат, как сделать голос красивым особо не напрягаясь. Джазовая манера отлично способствует развитию вокального диапазона и подвижности голоса. Вы научитесь легко и быстро перестраиваться с высокой композиции на противоположную, сможете исполнять достаточно сложные в техническом плане произведения.
Стоит также обратить внимание на обучение академическому вокалу. Это классический подход к постановке голоса, который является первоосновой правильного пения. Получив поставленный академически голос, вы с легкостью сможете исполнять и классические произведения, и эстрадные. На уроках академического вокала вы поймете, как научиться петь высокие ноты разжатым горлом, чтобы звук лился свободно.
Если вы всерьез решили научиться пению, то школа вокала это именно то, что вам нужно. Стоит подыскать себе подходящую школу с хорошими педагогами и начинать занятия. Вас обучат, как петь высокие ноты грудным голосом и как петь высокие ноты как низкие, не напрягая гортань. Если голосовой аппарат напрягается, звук получается некрасивым и зажатым. Важно добиваться полетности, легкости звука, этого можно достичь, расслабив голосовые связки, избавившись от излишнего напряжения.
После хорошей академической постановки голоса вы не будете испытывать затруднений перед тем, как спеть эстрадной манерой. Надо будет сделать подачу звука чуть более открытой, репетитор расскажет об этом более подробно и покажет наглядно. Эстрадная манера пения – это нечто среднее между академической и народной. Джазовую манеру освоить сложнее, для этого необходимо посещать уроки именно этого направления, так как там придется проделывать тяжелую работу, развивая связки, трудиться практически как спортсмен в спортзале.
Мужская голосовая физиология и женская сильно различаются.
- Во-первых, мужские связки намного плотнее и длиннее, чем у женщин.
- Во-вторых, у парней всего две переходных границы, когда у девушек это количество достигает трех.
Потому в вопросе о том, как брать голосом высокие ноты, мужчине следует помнить, что это очень кропотливый и нежный процесс. Во время полового созревания происходит мутация голоса, вследствие этого в данный период ученик нуждается в пристальном внимании педагога. Исключены серьезные вокальные нагрузки.
После окончания мутации преподавателю следует «нащупать» возможности голоса, «прикинуть» диапазон и сделать временное заключение. Мужчины берут высокие ноты по большей части за счет фальцета, а доведение его до уверенного плотного звучания требует много времени.
Как научиться петь высокие ноты?
Перед каждой репетицией следует разогревать связки. В связи с этим существуют упражнения для распевания. Любое из них должно начинаться со среднего регистра и затем расширяться по обе стороны. Упражнения: пропевание одного звука закрытым ртом или на гласные (О, А, И, Э и другие).
Опора дыхания. Во время пения живот всегда должен находиться в твердом положении, этому должны поспособствовать диафрагма и пресс. Упражнение: проговорить с сильной воздушной отдачей слог «ха» или какой-либо другой, можно даже утрированно посмеяться.
Освободить артикуляционный аппарат от напряжения. Рот не должен быть скован, вокальная позиция соответствует улыбке, а именно — это приподнятые щеки и мягкое небо. Упражнение: выразительно проговорить гласную О или попытаться зевнуть, запомнив эти ощущения.
К огромному счастью для ученика — выбор гласных велик, потому следует поэкспериментировать с ними. Из получившихся результатов стоит сделать вывод: на какой из гласных вам удобнее всего брать высокие ноты. После определения стоит оттачивать технику пока именно на ней. Упражнение: поднимаясь на высокие ноты, варьировать гласные и анализировать звучание.
Во время пения не думайте о том, как брать высокие ноты голосом, а просто ищите для себя комфортные ощущения, меняя артикуляционные позиции. Помимо этого, представьте, что взяли в рот горячую картошку. Данный метод открывает хорошую возможность как для звукоизвлечения, так и для свободного потока воздуха.
Петь следует с твердой подачей звука, «подъезды» и «въезды» в высокие ноты носят неточный характер. Если образно, то твердую атаку можно сравнить с подачей мяча и другим резким действием.
Наверняка многие задумывались при прослушивании какой-либо музыкальной композиции, исполняющейся качественным вокалом в звонких регистрах: «Как брать высокие ноты голосом?». И задумывались не зря. Ведь техника пения в высокой тесситуре сильно отличается от методики в средних и нижних диапазонах.
Женский голос
Для желающих обучаться вокальному искусству стоит знать, какие профессиональные понятия используются для обозначения голосов.
Высокими голосами чаще всего обладают, конечно же, женщины. Рабочий диапазон варьируется от ноты до первой октавы и заходит за до третьей. И кто уж разбирается в вопросе, как брать высокие ноты голосом, так это обладатели сопрано.
Несмотря на общность в тесситуре, каждый голос по-своему уникален. За индивидуальность звучания отвечает тембр. В этом случае сопрано разделяют на несколько подвидов:
- колоратурное — самый легкий, прозрачный, бегущий и высокий голос, не имеющий низких нот;
- лирико-колоратурное — насыщен немного большей плотностью, но все также обладает элементами воздушности;
- лирическое — имеет теплый тембр с плотным звуком, уже менее легок на подъем;
- лирико-драматическое — голос насыщен густым звучанием в нижних нотах диапазона;
- драматическое — самый плотный и звучный голос, с помощью которого можно свободно играть с динамическими контрастами.
Мужской голос
Мужской высокий голос зовется тенором. Приблизительный диапазон начинается от до малой октавы и приближается к до второй. У него, как и у сопрано, есть свои подгруппы:
- альтино или контртенор — самый высокий из всевозможных мужских голосов;
- лирический;
- лирико-драматический;
- драматический — глубокий, имеющий и низкие насыщенные ноты, высокий голос.
Деление происходит по тому же критерию, что и у сопрано.
Стоит отметить, что указанные диапазоны имеют обобщенные значения, так как существует множество примеров исключений, в которых голос пересекает все границы принятого.
Как научиться петь высокие ноты?
Перед каждой репетицией следует разогревать связки. В связи с этим существуют упражнения для распевания. Любое из них должно начинаться со среднего регистра и затем расширяться по обе стороны. Упражнения: пропевание одного звука закрытым ртом или на гласные (О, А, И, Э и другие).
Опора дыхания. Во время пения живот всегда должен находиться в твердом положении, этому должны поспособствовать диафрагма и пресс. Упражнение: проговорить с сильной воздушной отдачей слог «ха» или какой-либо другой, можно даже утрированно посмеяться.
Освободить артикуляционный аппарат от напряжения. Рот не должен быть скован, вокальная позиция соответствует улыбке, а именно — это приподнятые щеки и мягкое небо. Упражнение: выразительно проговорить гласную О или попытаться зевнуть, запомнив эти ощущения.
К огромному счастью для ученика — выбор гласных велик, потому следует поэкспериментировать с ними. Из получившихся результатов стоит сделать вывод: на какой из гласных вам удобнее всего брать высокие ноты. После определения стоит оттачивать технику пока именно на ней. Упражнение: поднимаясь на высокие ноты, варьировать гласные и анализировать звучание.
Во время пения не думайте о том, как брать высокие ноты голосом, а просто ищите для себя комфортные ощущения, меняя артикуляционные позиции. Помимо этого, представьте, что взяли в рот горячую картошку. Данный метод открывает хорошую возможность как для звукоизвлечения, так и для свободного потока воздуха.
Петь следует с твердой подачей звука, «подъезды» и «въезды» в высокие ноты носят неточный характер. Если образно, то твердую атаку можно сравнить с подачей мяча и другим резким действием.
Как брать высокие ноты голосом: советы
Прежде чем переходить к практической части, нужно от и до изучить свой встроенный музыкальный инструмент. Диапазон человеческого голоса можно разделить на две группы: речевую и головную.
Первый вид нам дается от природы и заканчивается на звуке, который человек не в силе взять привычным звукоизвлечением. С подходом к этой границе наступает царство фальцета. Фальцет — регистр, называющийся еще «головным». По звучанию слабее и тоньше грудного.
Головной — это то, что приходится развивать самому. С его помощью вокалисты способны расширять свой диапазон до высоких нот.
Изучив данную информацию, можно приступать к поиску границы, где голос будет пытаться переходить на фальцетное звучание. Метод является универсальным и прекрасно подходит для исследований в вопросе: как брать высокие ноты голосом и девушке, и парню?
Обучение следует начинать с переходных нот, где голос звучит неровно, ломко и неуверенно. Связки растягиваются скачкообразным путем, которого полностью избежать нельзя, но вследствие упорной практики возможно сгладить.
Петь высокие ноты следует на правильной вокальной позиции — улыбке. Позиция губ также влияет на технику, она способна оказать воздействие на растяжение связок гортани и облегчить процесс.
Ни в коем случае не поднимать голову вверх вслед за движением голоса. Растяжение, образующееся в гортани, становится препятствием для вибрации связок, что затрудняет переход в высокий регистр. Задаваясь вопросом, как научиться брать высокие ноты голосом, ученик автоматически начинает выполнять выше описанное действие.
Важно не напрягать голос во избежание форсированного звука, который может повлечь за собой травмы голосового аппарата.
Важно знать
Мужская голосовая физиология и женская сильно различаются.
- Во-первых, мужские связки намного плотнее и длиннее, чем у женщин.
- Во-вторых, у парней всего две переходных границы, когда у девушек это количество достигает трех.
Потому в вопросе о том, как брать голосом высокие ноты, мужчине следует помнить, что это очень кропотливый и нежный процесс. Во время полового созревания происходит мутация голоса, вследствие этого в данный период ученик нуждается в пристальном внимании педагога. Исключены серьезные вокальные нагрузки.
После окончания мутации преподавателю следует «нащупать» возможности голоса, «прикинуть» диапазон и сделать временное заключение. Мужчины берут высокие ноты по большей части за счет фальцета, а доведение его до уверенного плотного звучания требует много времени.
Развивать высокие ноты можно и однозначно нужно. Но не стоит забывать, что вокалисты обладают не только светлыми и легкими голосами, но и низкими с плотным звучанием. Носители басистых голосов также способны брать звуки в высокой тесситуре, но к ним нужен особый индивидуальный для каждого случая подход.
Есть одна простая истина: голос ценится за возможности диапазона, но куда больше слушатели любят красивый характерный только для этого певца тембр и его изюминку, с помощью которой вокалист способен исполнять любые, даже самые сложные музыкальные произведения.
Хотите научиться как петь высокие ноты? В этом видео я продемонстрирую вам на практике как брать высокие ноты в вокале ярко и свободно в любом стиле!
Если есть трудности петь высокие ноты и пора совершенствоваться — значит это видео для вас! Семь секретных приемов которыми пользуются американские вокальные тренеры и профессиональные певцы, я уверена что о многих из этих вокальных приемов вы еще не знали! Как брать высокие ноты ярко, крепко и без зажимов ? Учитесь у профессионалов! Смотрите видео и подписывайтесь на мой канал)))
Видео по этой же теме:
Как удерживать вокальную позицию при пении https://youtu.be/mkuSwd1dKYU
Как поставить звук на опору https://youtu.be/stcvSjTcDIY
Как расширить диапазон голоса наверх https://youtu.be/oYTKkGHogwM
Дополнительные ссылки на ресурсы:👉👉👉👉
★★★СПЕЦИАЛЬНЫЕ цены на все ВИДЕО КУРСЫ для подписчиков и зрителей канала.
👉 Перейди по ссылке и получи СКИДКУ https://musbiz.wixsite.com/mirgolosa
★★★ Нужна профессиональная КОНСУЛЬТАЦИЯ вокального эксперта, или ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР ВАШЕГО ВОКАЛА по видео? — Оставьте заявку на сайте моей онлайн школы вокала: https://www.mirgolosa.ru
👉»ФИТНЕС для ГОЛОСА» видео-курс — тренировка голоса, основанная на упражнениях вокальной йоги и технике живого резонанса — описание здесь https://youtu.be/cSXhYQozGRw
👉Онлайн Книга ГОЛОС ЭТО — Я ! Практические советы и вокальные секреты об исполнительском мастерстве, и о том как справиться со страхом сцены: https://books.google.com/books?id=0WZ9DwAAQBAJ
★★★Нужна индивидуальная онлайн консультация по постановке голоса или исполнительскому мастерству? Запишитесь на сайте Онлайн Школы Вокала МИР ГОЛОСА http://www.mirgolosa.ru
#какпетьвысокиеноты, #урокивокалаонлайн, #развитиеголоса, #онлайншколавокала, #вокальныеприемы
Видео 💥Как научиться петь ВЫСОКИЕ НОТЫ | Лучшие Вокальные Приемы как ЛЕГКО брать высокие ноты в ВОКАЛЕ канала МИР ГОЛОСА JP Vocal Coach Los Angeles