- Главная
- Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники
Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Harley-Davidson XLH SPORTSTER 1998
Выберите тип и бренд:
- Мотоцикл
- Aprilia
- BMW
- Ducati
- Harley-Davidson
- Honda
- Husqvarna
- Indian
- Kawasaki
- KTM
- Suzuki
- Yamaha
- КМЗ
- Урал
- Квадроцикл
- Can-Am
- CFMOTO
- Honda
- Kawasaki
- Yamaha
- Мотовездеход
- Kawasaki
- Снегоход
- Arctic Cat
- Ski-Doo
- Yamaha
- Гидроцикл
- Sea-Doo
- Скутер
- Aprilia
- Suzuki
- Лодочный мотор
- Yamaha
Руководство по ремонту (Service manual) | |
Мотоцикл (Motorcycle) | Harley-Davidson |
XLH SPORTSTER | 1998 |
PDF открыть | PDF скачать |
Мотоцикл Motorcycle |
Harley-Davidson |
XLH SPORTSTER |
1998 |
Руководство по ремонту Service manual |
Скачать PDF файл |
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: [email protected]
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Видео: Замена масла. Меняем масло в Harley Davidson. 2021, Июнь
Если вы любите свой велосипед, меняйте его масло на регулярной основе. Период. Если вам когда-нибудь придется сомневаться, стоит ли менять масло, просто сделайте это с осторожностью.
Я слышал, что многие люди говорят, что их велосипед все время протекает, поэтому они постоянно добавляют масло и считают, что оно должно быть чистым, верно? Нет. Хотя это распространенное заблуждение, добавлять масло и никогда не менять его все сразу — это не то же самое, что менять масло. Подумайте об этом так: если у вас была ванна без слива, и вы каждый день мыли себя в одной и той же воде, даже не меняя ее; добавляя к нему только воду, чтобы поддерживать ее на уровне, достаточном для мытья, к концу недели вода будет очень грязной, и в конце концов вы даже не захотите купаться в ней вообще. Вот что происходит с двигателем, когда масло никогда не меняется.
Одним из свойств хорошего масла является его способность улавливать и удерживать загрязняющие вещества и твердые частицы, которые образуются на каждой силовой установке внутреннего сгорания. Время, сильная жара, изменяющиеся погодные условия и множество других факторов могут разлагать нефть — и это никогда не останавливается. Я все еще придерживаюсь традиционного правила 3000 миль или каждые шесть месяцев для замены масла, и я буду делать это еще чаще, если мой мотоцикл будет ездить тяжело в течение длительных периодов времени. Чем чище моторное масло хранится, тем дольше оно будет оставаться здоровым и в хорошем рабочем состоянии.
Фильтр необходимо менять каждый раз, когда масло меняется. Фильтр похож на мочалку в нашей аналогии с ванной. Конечно, вы использовали мыло и воду для мытья, но через некоторое время мочалка тоже испачкается. То же самое верно для масляного фильтра; он перестает быть эффективным, когда загрязняющие вещества попадают в его внутренние складки. Если фильтр может сильно загрязниться, он вообще перестанет работать и позволит маслу протекать через перепускной клапан (встроенный в большинство современных фильтров.
Для прокачки масла через байпас требуется дополнительная мощность, а это означает, что моторное масло больше не выполняет свою функцию по улавливанию частиц и защите вашего мотора. Засоренный фильтр также создает паразитное сопротивление, что означает, что ваш велосипед работает с несколькими меньшими затратами на пони — и никто не хочет этого.
Замена масла и фильтра для Harley — относительно простая процедура. Все аспекты велосипеда, которые должны быть приспособлены для этого процесса, легкодоступны и требуют лишь нескольких простых ручных инструментов: отвертки, ключа для фильтра, дренажного поддона и, возможно, воронки (если вы не у вас есть устойчивая рука). Если вы приобретаете все необходимые жидкости и фильтр перед рукой, новичку не потребуется более получаса, чтобы заменить масло и фильтр, и это включает в себя ручную стирку после этого.
Масляный фильтр Harley-Davison Sportster расположен сразу за нижними трубками и непосредственно перед кожухами и передним цилиндром двигателя. Обычно фильтры хромированные или черные, но иногда они белые.
Начните замену масла, выпустите воздух из системы и снимите крышку маслоналивного отверстия с масляного бака, расположенного с правой стороны велосипеда под сиденьем.
Далее найдите сливную трубу. Это помогает использовать рамный домкрат для доступа к инструменту под велосипедом, но это не требуется. Шланг с прикрепленным к нему винтовым хомутом (все остальные шланговые соединения обжаты) сразу за основным и перед задним колесом.
Расположите поддон под сливной трубкой, чтобы собрать масло. Затем отсоедините хомут с помощью отвертки. Отсоедините шланг от заглушки, смонтированной на раме, и дайте резервуару несколько минут, чтобы полностью стечь. Когда масло перестанет сливаться, замените шланг на пробке и снова затяните хомут.
Прежде чем снимать масляный фильтр, постройте небольшой прямоугольный кусок картона, чтобы направить поток масла из фильтра, а не просто откручивать его и загрязнять все, что находится на велосипеде под фильтром. В зависимости от конфигурации вашего велосипеда, вы можете изменить эти размеры, но в большинстве приложений обнаруживается, что кусок длиной чуть более 11 дюймов и шириной около пяти дюймов должен быть достаточно большим, чтобы защитить ваш велосипед от грязного масла и сэкономить немного убери время попозже.
Вставьте картон под фильтр и убедитесь, что он полностью подходит к монтажной поверхности фильтра, потому что именно там он начнет вытекать после откручивания фильтра.
Поместите сливной поддон под масляный фильтр (на всякий случай) и конец картона. Медленно отвинтите фильтр и дайте маслу стечь по картону в поддон.
Новый фильтр должен напоминать старый фильтр по размеру, форме и особенно поверхности прокладки.
Добавьте несколько унций масла в центр фильтра, но не заливайте его. Заполненный масляный фильтр наверняка испортит процесс установки.
Нанесите тонкий слой масла на поверхность прокладки масляного фильтра, чтобы прокладка плавно прижалась к его седлу.
Установите фильтр вручную, затянув его к креплению.
Добавьте рекомендуемый производителем тип и количество масла. Спортсменам требуется чуть более трех четвертей масла 20w50.
Замените крышку заливной горловины масляного бака.