Как выглядеть как нэнси дрю

В этой части игры вы вместе с Нэнси Дрю отправитесь в Париж в качестве помощника известного и успешного модельера Мари. Но в последнее время Мари начинает как-то странно себя вести. Она прячется за белой маской, часто впадает в истерику, пьёт странные чаи, и еще, в придачу ко всему, ей приходят письма с угрозами. Вам предстоит выяснить, что же все-таки происходит с Мари, почему она так изменилась и носит эту дурацкую маску. В ходе расследования вы побываете в разных уголках Парижа, исследуете самые разнообразные места, а также спуститесь в парижское метро и катакомбы.

Уже более 75 лет издается и переиздается серия детских детективов американской писательницы Кэролин Кин (Милдред Уирт Бенсон), рассказывающих о юной сыщице Нэнси Дрю. Теперь бывшие дети, став родителями, уже сами советуют своим чадам окунуться в увлекательный мир тайн и загадок. Серия так популярна, что этим летом готовится к выходу экранизация одного из детективных романов. Нэнси победно шагает не только по страницам книг. Суперпопулярная серия игр о юной сыщице завоевала сердца многих любителей квестов по всему миру. Игра «Нэнси Дрю. Платье для первой леди» – четырнадцатая часть виртуальных приключений обаятельной девушки-детектива.

Одна из самых последних частей, вышедшая во второй половине прошлого года, расскажет о парижском приключении Нэнси в мире высокой моды. Nancy Drew: Danger by Design — это приключенческая игра с видом от первого лица в жанре «укажи и щелкни». Игрок — Нэнси Дрю, и ему предстоит разгадать загадку. Исследуйте богатую среду в поисках улик, допрашивайте подозреваемых, решайте головоломки и мини-игры. Модельер Минетт, возможно, находится на пике своей карьеры, но ходят слухи о ее странном поведении. Эта дизайнерская дива разваливается по швам, или кто-то немодно задерживает ее весеннюю коллекцию от графика? Вам, как Нэнси Дрю, поехать в Париж на стажировку и стильно сшить этот кейс!

Ключевые особенности игры
Нэнси Дрю: Платье для первой леди:

— Разгадайте интересные головоломки, связанные с французским языком.
— Воспользуйтесь «вторым шансом», если что-то пойдет не так.
— Познакомьтесь с парижским метро и катакомбами.
— Поговорите с верными друзьями. Они могут дать полезный совет!
— Откройте для себя внутреннее устройство индустрии моды.
— Окунитесь в парижскую жизнь — поужинайте в кафе, переводите с французского и катайтесь на метро.
— Ныряйте в шкуре и ищите по жутким катакомбам.
— Торгуйтесь с торговцами за сувениры.
— Решайте головоломки, составляя парфе, разрабатывая фотографии и собирая печатные платы.
— Удаляйте ошибки с помощью функции «Второй шанс».

Минимальные системные требования игры
Нэнси Дрю: Платье для первой леди:

— Операционная система: — Microsoft Windows XP
— Процессор: — Pentium III 1 ГГц или аналогичный Athlon
— Оперативная память: — 128 MБ оперативной памяти
— Видеокарта: — 3D-видеоадаптер с памятью 32 МБ
— Звуковое устройство: — совместимое с DirectX 9.0c
— Место на жестком диске: — 950 МБ свободного места на жестком диске

Жанр: Квест
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Инсталлятор. Версия игры: 1.0
Размер: 862 Мб

Мы взяли интервью у программиста нашей студии, Алекса, чтобы показать вам изнутри, как создаются приключения Нэнси Дрю.

HI: Каково ваше участие в создании игры и что непосредственно вы делаете как программист в отделе разработки?

Алекс: В мои обязанности входит создание самого каркаса игры, геймплея, а также программирование различных головоломок и скриптов; преобразование и конвертация звука и видеофайлов; добавление и тестирование их последовательности в игре; поиск ошибок и добавление их в систему отладки; дополнительные задачи по тестированию; управление процессом разработки игры, создание графика работ и обязанностей каждого, а также куча другой работы, которая появляется походу разработки игры.

Если говорить вкратце, то наиболее подходящим и быстрым ответом будет "везде понемножку". Так получается, что большая часть работы делается другими людьми, прежде чем ей начинаю заниматься я. Художники рисуют графику, мы её обрабатываем и вставляем в игру. Дизайнеры и сценаристы работают над сюжетом и внешним видом игры, а мы затем объединяем все их труды и создаём конечный продукт, который появляется на полках в магазинах. В идеале, поскольку мы, по сути, создаём саму игру, то мы можем найти все локальные проблемы и устранить их, тем самым заметно уменьшая количество багов и недоработок, чтобы, выпуская финальную версию в свет, она была полностью играбельной.
Кроме того, в нашем распоряжении также библиотека звуков, которую мы используем для всех звуковых эффектов в игре, создание головоломок, и финальное тестирование в виде многократного прохождения игры в конце её разработки.

HI: Над какими проектами вы работаете в настоящее время?

Алекс: В настоящее время я создаю большую локацию для следующей игры. Это довольно сложное и интересное место, однако Нэнси будет проводить там совсем немного времени, так что вероятно, мне потребуются ещё несколько дней, чтобы всё закончить. Я провел большую часть прошлой недели, работая над загадками и заканчивая один из небольших диалогов.

HI: Что происходит с вашей работой, после того как вы её заканчиваете?

Алекс: Как только я заканчиваю проект, я сообщаю в отдел тестирования об этом, и они начинают тестировать игру всеми мыслимыми способами. Любые проблемы, которые они находят в результате тестирования, посылаются обратно ко мне в виде отчёта об ошибках. Я их исправляю, возвращаю обратно на тестирование, и мы повторяем этот процесс, пока тестирование не сможет выявить какие-либо ошибки. В этот момент, игра уже будет закончена, мы отправляем её в издательство, чтобы представить широкой публике.

HI: Что для вас самое интересное в вашей работе?

Алекс: Самая интересная часть работы, безусловно, создание головоломок. Если говорить, к примеру, о навигации, каркасе игры, даже о диалогах, то каждый раз по большему счёту это повторение одного и того же, но зато каждая головоломка часто совершенно уникальная задача. Создание головоломки вроде как головоломка сама по себе. Есть множество отдельных частей, которые должны объединиться для формирования более крупной системы. Очень редко существует только один способ это сделать, и поэтому создание головоломок доставляет удовольствие, так как приходится думать о различных способах их реализации для выполнения задачи наиболее эффективно.

Nancy Drew 23. Shadow at the Water’s Edge / Нэнси Дрю. Тень у воды — Страница 1 из 23

  • Ответить
  • Сообщений: 682 • Страница 1 из 23 • 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 23Сюда »

Nancy Drew 23. Shadow at the Water’s Edge / Нэнси Дрю. Тень у воды

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры Нэнси Дрю. Тень у воды, то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!

ВАЖНО:
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой "Поблагодарить".
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой "+" под аватарой пользователя.

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Киев

Сообщения: 1860

Баллы репутации: 3562

Благодарности: 1288

Благодарил (а): 1205 раз.

Re: Nancy Drew23. Shadow at the Water’s Edge/Нэнси Дрю. Тень у воды

С нами с 06 ноя 2009

Место проживания: Киев

Сообщения: 13

Баллы репутации: 149

Благодарности: 1

Благодарил (а): 14 раз.

Re: Nancy Drew23. Shadow at the Water’s Edge/Нэнси Дрю. Тень у воды

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Сообщения: 1394

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Re: Nancy Drew23. Shadow at the Water’s Edge/Нэнси Дрю. Тень у воды

С нами с 06 ноя 2009

Место проживания: Киев

Сообщения: 13

Баллы репутации: 149

Благодарности: 1

Благодарил (а): 14 раз.

Re: Nancy Drew23. Shadow at the Water’s Edge/Нэнси Дрю. Тень у воды


вот один из возможных вариантов, советую начать с кружка, к которому прилегают 7 ниток

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Сообщения: 1394

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Re: Nancy Drew23. Shadow at the Water’s Edge/Нэнси Дрю. Тень у воды

С нами с 24 окт 2010

Место проживания: Минск

Сообщения: 3

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 1 раз.

Re: Nancy Drew23. Shadow at the Water’s Edge/Нэнси Дрю. Тень у воды

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Сообщения: 1394

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Re: Nancy Drew23. Shadow at the Water’s Edge/Нэнси Дрю. Тень у воды

С нами с 24 окт 2010

Место проживания: Минск

Сообщения: 3

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 1 раз.

Re: Nancy Drew23. Shadow at the Water’s Edge/Нэнси Дрю. Тень у воды

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Сообщения: 1394

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

ненси дрю тень у воды

С нами с 11 июл 2010

Место проживания: Санкт-Петербург

Сообщения: 3

Баллы репутации: 50

Благодарности: 0

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Nancy Drew23. Shadow at the Water’s Edge/Нэнси Дрю. Тень у воды

Грация , ни одного.

С нами с 24 окт 2010

Место проживания: Минск

Сообщения: 3

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 1 раз.

Re: Nancy Drew23. Shadow at the Water’s Edge/Нэнси Дрю. Тень у воды

Pechenka
глюк, наверное. пробуйте перезапустить игру, если не получится, то сделаем вам сейв

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Сообщения: 1394

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Re: Nancy Drew23. Shadow at the Water’s Edge/Нэнси Дрю. Тень у воды

С нами с 11 июл 2010

Место проживания: Санкт-Петербург

Сообщения: 3

Баллы репутации: 50

Благодарности: 0

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Nancy Drew23. Shadow at the Water’s Edge/Нэнси Дрю. Тень у воды

Справа у вас есть подсказки.
Если в квадрате изображен медведь с яйцом, то надо поставить медведя eggs. Две переменных известно
Если в квадрате изображен медведь с "коржиком", то надо поставить медвядя rice. Две переменных известно
Если в квадрате изображен медверь с бутербродом, то ставим медведя sandwich. Две переменных известно
Если в квадрате нарисован только медведь, то неизвестно какой именно нужно поставить. Одна переменная известна, вторую надо вычислить
Если в квадрате изображен только рис, к примеру, то неизвестно какое животное. Одна переменная известна, вторую надо вычислить

Справа показаны условия расположения. Сначала расставьте те фигурки, у которых известны две составляющие. Далее смотрите справа, что расположено рядом и вычисляйте оставшиеся позиции.