Как завести машину без ключа

Все уже давно привыкли к удобной и комфортной жизни. Если раньше многие из людей ходили пешком, то сегодня такой выбор называется здоровой жизнью. Теперь все привыкли ездить на машинах. И вот мы поговорим о некоторых хитростях, которые помогут выйти из сложной ситуации.

Каждый человек знает, что ничего вечным в этом мире быть не может. Такое можно и сказать о машине. Бывает, что возникает какие-то неисправности в деталях автомобиля, а бывает такое, что вы обнаружили потерю ключей. А если вы в это время в лесу? Нельзя оставлять машину! Вот поэтому вам нужно узнать, как завести машину без ключа.

А как же это сделать? Как открыть автомобиль? Есть несколько несложных способов это сделать. Теперь нужно только разобраться какая у вас машина: или это обычная машина со времен СССР, или это новенькая модная иномарка с разнообразной электроникой. Если вы владелец первого типа машин, то вам не придется сильно выдумывать, как завести машину без ключа. Ведь такие машины не имеют изысканной защиты против взлома. Чтобы открыть, можно просто сделать замыкание проводов, идущих на массу и на стартер. Предупрежу, чтобы не было никаких непонятных обстоятельств, вы должны более тщательно изучить свой автомобиль.

Что касается второго вида, то тут все будет не так легко. В наше время нельзя ничего оставлять без хорошей защиты и поэтому такие машины оборудованы разнообразными системами против угона. Ведь в свободной стране всегда процветают свободные действия. Вскрытие дверей автомобиля без специального ключа практически невозможно будет сделать.

Теперь давайте подробней рассмотрим способы, как завести машину без ключа.

Первый способ

Сначала нужно открыть капот. Затем берем провод, который ведет к трамблеру, соединяем с клеммой аккумулятора, которая имеет положительный знак. Зажигание есть. Отлично! Теперь берем провод толще и соединяем клемму на стартере с такой же клеммой аккумулятора, которая имеет положительный знак.

Второй способ

Вам нужно наклониться и посмотреть под рулевое колесо. Готово! Теперь нужно снять провод со штырем замка зажигания, и свести их все вместе. Это способствует тому, что заработают и фары, и стартер, но самое главное – заработает зажигание. После этого вам нужно найти провод от стартера, его вы убираете из общей массы. Остальные провода заворачиваем между собой, и вы добились того, что заработало зажигание. Легким касанием стартового провода к этой всей группе проводов — запускается движок.

Третий способ

Для начала нужно снять декоративный кожух с вывинченных винтов крепления рулевой колонки. Вам нужно наклониться и посмотреть под рулевое колесо. Затем берем отвертку, желательно тонкую, и убираем стопорное кольцо с замка зажигания. Замок же остается в корпусе колонки руля, а контактная группа оказывается в ваших руках со всеми своими проводами. Теперь дело за малым, нужно провернуть отверткой валик с прорезью по часовой стрелке. Великолепно! Теперь и вы научились, как завести машину без ключа.

Ни один владелец транспортного средства не застрахован от неприятных инцидентов. Одним из таких считается поломка ключа зажигания или попросту его потеря. Подобная ситуация может произойти с каждым. Для успешного разрешения такой проблемы не обязательно прибегать к помощи специалистов. В большинстве случаев справиться с возникшей трудностью можно и самостоятельно. Поэтапное выполнение следующих рекомендаций поможет в трудной ситуации:

  1. Сначала освобождают доступ к проводам. Для чего снимают защитный кожух из-под руля.
  2. Отделяют провода от замка зажигания любым удобным способом.
  3. Определяют принадлежность проводов к бортовой системе.

В первую очередь необходимо вычислить провод, отвечающий за заземление. Во многих автомобилях он имеет либо зеленый, либо черный цвет. Реже, но встречаются провода желтого цвета с тоненькой зеленой плоской. Для точного определения заземляющего провода его необходимо замкнуть через тестер. При выдаче на цифровой индикатор значения «0» можно с уверенностью сказать, что провод заземления определен верно. Для исключения возможности замыкания этот самый провод рекомендуется изолировать. В противном случае при случайном замыкании с питающими проводами может произойти выход из строя бортовой системы.

Вычисления питающего провода: как выполнить?

Для определения провода, отвечающего за питание, в первую очередь необходимо изучить все цветовые гаммы. В зависимости от вольтажа этот провод будет иметь либо красный, либо желтый цвет. В некоторых случаях такой провод может быть не один и поэтому нужно будет отыскать их все сразу. Для этого:

  • Соединяют один щуп мультиметра с заземляющим проводом (или корпусом авто);
  • Тестер заранее ставят в положение измерения напряжения;
  • Выполняют изоляцию проводов (причем до этого все их следует сгруппировать).

После выполнения такой процедуры приступают к поиску питания стартера. Для этого предварительно опускают ручник и поочередно подсоединяют провода неопределенного назначения с:

  • Проводом питания;
  • Со всеми проводами одновременно;
  • С проводами сгруппированными воедино.

В любом случае, один из них наверняка запустит стартер. Его и нужно пометить с помощью маркера или изоленты. После этого все провода соединяют с питающим, который отвечает за подачу напряжения на автомобиль.

Что делать при отсутствии замка зажигания?

У многих автомобилей отсутствуют замки зажигания. В таких ТС запуск двигателя осуществляется посредством специальной клавиши или кнопки. Без чипа или ключа с иммобилайзером выполнить запуск автомобиля не представляется возможным. Электронный механизм полностью лишает транспортное средство подижности. В основном встретить такой механизм запуска можно в современных иномарках. При отказекнопки зажигания самостоятельно запустить двигатель не удастся. При возникновении такой ситуации следует немедленно обратиться в сервисный центр . Там специалисты продиагностируют авто и в случае неисправности одной лишь кнопки выполнят ее замену. Собственноручное выполнение такой процедуры может только усугубить ситуацию и привести к тому, что двигатель вообще не сможет запуститься.

Смотрите видео о том, как завести машину без ключа зажигания:

Завести машину без ключа – задание это хоть и сложное, но вполне выполнимое, в чем можно убедиться из сводок полиции об угонах. Даже самые неприступные автомобили исчезают под покровом ночи в неизвестном направлении и их долго не могут найти. Скажем сразу, что тренироваться нужно исключительно на своем автомобиле, а не на соседском или любом другом приглянувшемся – полистайте криминальный кодекс, чтобы узнать, чем такие шутки в последствии могут обернуться.

Представим самую банальную ситуацию – ключи забыли дома или потеряли, что делать?

Прежде всего в машину нужно попасть. Как открыть дверь без ключа мы уже рассказывали. Не забудьте снять клемму и с сигнализации, чтобы соседи случайно не вызвали полицию. Дальше можно действовать несколькими способами.

Способ первый

Первым делом нужно открутить кожух рулевой колонки, таким образом вы получите доступ к замку зажигания. К замку присоединены как минимум три проводка – от аккумулятора, от стартера и провод заземления. Ваша задача – выяснить какой провод за что отвечает и правильно соединить их.

Заземление как правило черного или зеленого цвета, определить его можно с помощью тестера. Когда этот провод заземлить на корпус авто, то стрелка так и останется стоять на нуле. Значит два оставшиеся провода – это то, что вам нужно. Провод заземления нужно надежно заизолировать, потому что если он прикоснется к другим проводам во время работы, то проводка может перегореть. Провод стартера и аккумулятора соединяем между собой, питание поступает на стартер, мотор начинает работать и мы спокойно отправляемся по своим делам. Затем провод стартера нужно тоже заизолировать, чтобы стартер случайно не начал крутить во время поездки.

Обратите также внимание, что к замку зажигания в более современных автомобилях присоединено не три, а гораздо больше проводов, которые отвечают за разные положения ключа в замке:

  • 0 – отключенное питание;
  • 1 – зажигание отключено, но питание подается на другие потребители – фары, магнитолу, датчики и др.;
  • 2 – питание подается на стартер.

Получаются три группы контактов, каждая из которых отмечена своим цветом:

  • заземление – черное или зеленое;
  • питание – красный или желтый – этот провод обычно самый толстый;
  • провод стартера – обычно оранжевый.

Опять же, определяете провод заземления. Потом им легонько проводите по всем остальным проводам, но не замыкаете их, все те, которые будут искрить, и отвечают за питание системы автомобиля. Их надежно соединяете между собой и замыкаете с проводом стартера – автомобиль должен завестись. Отсоединяете провод стартера, изолируете его и едете искать ключи от авто.

Конечно, все это звучит очень красиво, но если что-то сделать неправильно или перепутать провода, то можно спалить и датчики и проводку, а если у машины есть “мозги” – бортовой компьютер, то лезть к группам контактов вообще нежелательно, дождитесь лучше специалистов или вызовите эвакуатор.

Способ второй

Стоит также заметить, что в некоторых старых автомобилях не нужно даже снимать кожух рулевой колонки, а достаточно только достать личинку замка зажигания, за ней мы увидим небольшое углубление, которое нужно просто провернуть отверткой, чтобы завести авто. Но это совсем уже раритетные машины отечественного автопрома 60-70-х годов.

Этот способ может подойти и для более современных автомобилей, правда замок зажигания нужно будет полностью сломать и восстановлению подлежать он не будет. Нужно взять дрель, установить ее чуть выше замочной скважины и сверлить примерно на глубину ключа. Таким образом вы разрушите запирающие штифты, которые повторяют форму ключа. Повторить это нужно несколько раз, а затем попробовать провернуть замок с помощью тонкой отвертки. После этой операции автомобиль должен завестись, а вам придется полностью менять замок зажигания, в зависимости от модели он может стоить очень даже дорого.

Способ третий

Он состоит в том, чтобы соединить провод катушки зажигания (трамблера) с плюсом АКБ – так мы включим зажигание. Затем от клеммы стартера проводим провод к тому же плюсу АКБ – двигатель должен завестись.

Советы

Если вам не повезло попасть в такую ситуацию, то нужно хорошенько подумать, стоит ли так насиловать свой автомобиль. Ведь вам еще придется разблокировать руль, а для этого возможно придется сломать блокиратор резкими движениями руля из крайнего левого положения в крайнее правое (если в инструкции не описано, как разблокировать руль без ключа).

Также не забудьте поставить авто на стояночный тормоз и нейтральную передачу.

А самое главное – такие способы подходят к авто выпуска 80-90-х годов, в более современных моделях стоит масса блокираторов, которые заблокируют все, что можно – стартер, руль, и куда-либо поехать на них вряд ли удастся.

А теперь смотрим видео на котором наглядно показано как заводить автомобиль (ВАЗ) без ключа зажигания

Ситуация, когда ключи от зажигания двигателя автомобиля потеряны, вполне может случиться с каждым. От такого несчастья никто не застрахован. И тогда возникает вопрос: как завести машину без ключа? Сначала, правда, при потере ключа от зажигания, возникает паника, но потом действия становятся поле спокойными и целенаправленными. И начинает волновать вопрос, как при запуске двигателя без ключа зажигания, нанести автомобилю минимальный материальный урон?

Есть несколько методов, которые в той или иной степени позволяют завести автомобиль без ключа относительно безболезненно для кошелька. Важно только во время этого занятия не попасться на глаза работникам милиции. Хотя при наличии документов, которые подтверждают право собственности на авто, проблем не будет ни с одним правоохранителем. Хотя некоторые объяснения, возможно, и придется делать.

Далеко не все автомобили можно достаточно просто завести без ключа. На современных автомобилях установлена целая система блокировок и других охранных опций. Так что с этими автомобилями лучше не связываться самостоятельно, а обратиться в соответствующий сервис. А вот старые автомобили, выпущенные приблизительно до середины 90-х годов прошлого века, завести без ключа можно самостоятельно. Причем для этого могут быть два метода.

Как завести машину без ключа? Метод №1

Этот метод основан на том, чтобы провернуть замок зажигания. Вполне естественно, что сделать это просто так не получится. Нужно будет нейтрализовать штифты, которые есть в личинке замка. По сути, это такие же штифты, которые есть во всех английских замках. И именно их нужно смять или рассверлить.

Начнем с метода, когда замок будет рассверливаться. По большому счету, это не так просто. Металл, который стоит на замке, обычно достаточно прочный, сделанный из легированной стали того или иного качества. И высверлить легированную сталь, даже если она не очень высокого качества, можно только с помощью сверла с твердосплавной напайкой. Обычные сверла из быстрорежущей стали, для этих целей не слишком подойдут. Сверлить нужно чуть выше прорези для ключа, чтобы срезать штифты, а после этого завести автомобиль можно будет любым ключом. Но написать об этом легко, а просверлить в реальности может оказаться не так просто. Обычно этот процесс занимает много времени, и далеко не факт, что удастся высверлить штифты, не поломав сверло.

Есть еще один вариант, не менее варварский – попытаться смять штифты замка зажигания, забив внутрь замочной скважины плоскую отвертку при помощи молотка. Бить придется очень долго и далеко не факт, что удастся отверткой смять штифты замка. Может сложиться так, что сомнется рабочая часть отвертки, а не штифты замка зажигания. Если получится, то автомобиль заводится поворотом этой же отвертки.

Нужно сказать, что этот метод заведения машины без ключа, приведет к тому, что замок автомобиля нужно будет потом менять. Но, если ключ потерян безвозвратно, менять замок все равно придется. Можно попытаться высверлить только личинку замка зажигания и вытащить ее потом, а затем отверткой завести автомобиль, попав в нужный паз и провернув отвертку. Но все равно замок зажигания будет безвозвратно испорчен.

Как завести машину без ключа? Метод №2

Этот метод основан на замыкании проводов, которые отвечают за запуск стартера. Т.е. в данной ситуации нужно освободить провода из разъема, который есть на замке зажигания и потом, выбрав нужные провода соединить их, таким образом, заменив работу замка зажигания ручным соединением проводов.

Для начала нужно снять кожух, который закрывает рулевую колонку и механизм замка зажигания. Кожух может быть закреплен на специальных винтах или на клипсах, которые не так и просто демонтировать. Весьма часто пластмассовые клипсы, на которых крепится кожух, разрушаются во время демонтажа. Поэтому требуется проявить максимум осторожности, чтобы этого не случилось. Потому что потом установить кожух на поломанных клипсах назад просто не получится.

После того, как кожух демонтирован, нужно определиться с проводами, которые там будут. Для начала нужно разъединить соединительную колодку разъем. А потом отсоединить провода от колодки.

В самом простом варианте может быть три провода, один из которых – провод заземления, следующий провод – идет на стартер, еще один провод идет на другие элементы бортовой электросети. Все провода имеют разный цвет. Но проблема в том, что в разных авто цвета проводов могут быть совершенно разные.

Наиболее часто встречающиеся варианты окраски проводов следующие: провод заземления – черный или зеленый, провод стартера имеет оранжевый цвет, провод на питание электрических устройств – желтый или красный. Питающий провод обычно имеет больший диаметр, чем два других, так что здесь невозможно ошибиться. Если есть возможность, то лучше, конечно, посмотреть по мануалу, какого цвета провода куда идут.

Несколько сложнее разобраться, когда система состоит не из трех проводов, а из большего количества. Но важно найти провод, который идет на стартер. Это провод при любом количестве проводов для того чтобы завести автомобиль, должен оставаться свободным.

А все остальные провода соединяются вместе, таким образом, чтобы оставался свободный контакт. Провода нужно скрутить (все, кроме того, который идет на стартер) и чуть ниже скрутки зафиксировать их изоляционной лентой. При соединении проводов начинают светиться значки на приборной панели.

Далее выполняются все действия, как при штатном запуске двигателя автомобиля. Только вместо поворота ключа нужно будет соединить скрутку из проводов со свободным проводом, который идет на стартер. В момент соединения будет обязательно небольшая искра, и будет слышен легкий щелчок от искры. И сразу будет слышно, как начнет вращаться стартер, запуская двигатель. Держать долго скрутку и провод не нужно (две-три секунды не больше), т.е. все действия повторяют работу замка зажигания. После того, как двигатель заведется, провод отсоединяется от скрутки, и его желательно заизолировать, чтобы не допустить несанкционированный запуск стартера, когда двигатель работает.

Все уже давно привыкли к удобной и комфортной жизни. Если раньше многие из людей ходили пешком, то сегодня такой выбор называется здоровой жизнью. Теперь все привыкли ездить на машинах. И вот мы поговорим о некоторых хитростях, которые помогут выйти из сложной ситуации.

Каждый человек знает, что ничего вечным в этом мире быть не может. Такое можно и сказать о машине. Бывает, что возникает какие-то неисправности в деталях автомобиля, а бывает такое, что вы обнаружили потерю ключей. А если вы в это время в лесу? Нельзя оставлять машину! Вот поэтому вам нужно узнать, как завести машину без ключа.

А как же это сделать? Как открыть автомобиль? Есть несколько несложных способов это сделать. Теперь нужно только разобраться какая у вас машина: или это обычная машина со времен СССР, или это новенькая модная иномарка с разнообразной электроникой. Если вы владелец первого типа машин, то вам не придется сильно выдумывать, как завести машину без ключа. Ведь такие машины не имеют изысканной защиты против взлома. Чтобы открыть, можно просто сделать замыкание проводов, идущих на массу и на стартер. Предупрежу, чтобы не было никаких непонятных обстоятельств, вы должны более тщательно изучить свой автомобиль.

Что касается второго вида, то тут все будет не так легко. В наше время нельзя ничего оставлять без хорошей защиты и поэтому такие машины оборудованы разнообразными системами против угона. Ведь в свободной стране всегда процветают свободные действия. Вскрытие дверей автомобиля без специального ключа практически невозможно будет сделать.

Теперь давайте подробней рассмотрим способы, как завести машину без ключа.

Первый способ

Сначала нужно открыть капот. Затем берем провод, который ведет к трамблеру, соединяем с клеммой аккумулятора, которая имеет положительный знак. Зажигание есть. Отлично! Теперь берем провод толще и соединяем клемму на стартере с такой же клеммой аккумулятора, которая имеет положительный знак.

Второй способ

Вам нужно наклониться и посмотреть под рулевое колесо. Готово! Теперь нужно снять провод со штырем замка зажигания, и свести их все вместе. Это способствует тому, что заработают и фары, и стартер, но самое главное – заработает зажигание. После этого вам нужно найти провод от стартера, его вы убираете из общей массы. Остальные провода заворачиваем между собой, и вы добились того, что заработало зажигание. Легким касанием стартового провода к этой всей группе проводов — запускается движок.

Третий способ

Для начала нужно снять декоративный кожух с вывинченных винтов крепления рулевой колонки. Вам нужно наклониться и посмотреть под рулевое колесо. Затем берем отвертку, желательно тонкую, и убираем стопорное кольцо с замка зажигания. Замок же остается в корпусе колонки руля, а контактная группа оказывается в ваших руках со всеми своими проводами. Теперь дело за малым, нужно провернуть отверткой валик с прорезью по часовой стрелке. Великолепно! Теперь и вы научились, как завести машину без ключа.

Завести автомобиль без ключа — задание это хоть и сложное, но вполне выполнимое, в чем можно убедиться из сводок полиции об угонах. Даже самые неприступные автомобили исчезают под покровом ночи в неизвестном направлении и их долго не могут найти. Скажем сразу, что тренироваться нужно исключительно на своем автомобиле, а не на соседском или любом другом приглянувшемся — полистайте криминальный кодекс, чтобы узнать, чем такие шутки в последствии могут обернуться.

Представим самую банальную ситуацию — ключи были потеряны, а машину завести как-то нужно.

Прежде всего в машину нужно попасть. Как открыть машину без ключа мы уже рассказывали. Не забудьте снять клемму и с сигнализации, чтобы соседи случайно не вызвали полицию. Дальше можно действовать несколькими способами.

Первый метод. Как завести машину без ключа.

Первым делом нужно открутить кожух рулевой колонки, таким образом вы получите доступ к замку зажигания. К замку присоединены как минимум три проводка — от аккумулятора, от стартера и провод заземления. Ваша задача — выяснить какой провод за что отвечает и правильно соединить их.

Заземление как правило черного или зеленого цвета, определить его можно с помощью тестера. Когда этот провод заземлить на корпус авто, то стрелка так и останется стоять на нуле. Значит два оставшиеся провода — это то, что вам нужно. Провод заземления нужно надежно заизолировать, потому что если он прикоснется к другим проводам во время работы, то проводка может перегореть. Провод стартера и аккумулятора соединяем между собой, питание поступает на стартер, мотор начинает работать и мы спокойно отправляемся по своим делам. Затем провод стартера нужно тоже заизолировать, чтобы стартер случайно не начал крутить во время поездки.

Обратите также внимание, что к замку зажигания в более современных автомобилях присоединено не три, а гораздо больше проводов, которые отвечают за разные положения ключа в замке:

0 — отключенное питание;
1 — зажигание отключено, но питание подается на другие потребители — фары, магнитолу, датчики и др.;
2 — питание подается на стартер.

Получаются три группы контактов, каждая из которых отмечена своим цветом:

заземление — черное или зеленое;
питание — красный или желтый — этот провод обычно самый толстый;
провод стартера — обычно оранжевый.

Опять же, определяете провод заземления. Потом им легонько проводите по всем остальным проводам, но не замыкаете их, все те, которые будут искрить, и отвечают за питание системы автомобиля. Их надежно соединяете между собой и замыкаете с проводом стартера — автомобиль должен завестись. Отсоединяете провод стартера, изолируете его и едете искать ключи от авто.

Конечно, все это звучит очень красиво, но если что-то сделать неправильно или перепутать провода, то можно спалить и датчики и проводку, а если у машины есть «мозги» — бортовой компьютер, то лезть к группам контактов вообще нежелательно, дождитесь лучше специалистов или вызовите эвакуатор.

Второй метод. Заводим автомобиль без ключа.

Стоит также заметить, что в некоторых старых автомобилях не нужно даже снимать кожух рулевой колонки, а достаточно только достать личинку замка зажигания, за ней мы увидим небольшое углубление, которое нужно просто провернуть отверткой, чтобы завести авто. Но это совсем уже раритетные машины отечественного автопрома 60-70-х годов.

Этот способ может подойти и для более современных автомобилей, правда замок зажигания нужно будет полностью сломать и восстановлению подлежать он не будет. Нужно взять дрель, установить ее чуть выше замочной скважины и сверлить примерно на глубину ключа. Таким образом вы разрушите запирающие штифты, которые повторяют форму ключа. Повторить это нужно несколько раз, а затем попробовать провернуть замок с помощью тонкой отвертки. После этой операции автомобиль должен завестись, а вам придется полностью менять замок зажигания, в зависимости от модели он может стоить очень даже дорого.

Третий метод. Как завести авто без ключа

Он состоит в том, чтобы соединить провод катушки зажигания (трамблера) с плюсом АКБ — так мы включим зажигание. Затем от клеммы стартера проводим провод к тому же плюсу АКБ — двигатель должен завестись.

Рекомендации

Если вам не повезло попасть в такую ситуацию, то нужно хорошенько подумать, стоит ли так насиловать свой автомобиль. Ведь вам еще придется разблокировать руль, а для этого возможно придется сломать блокиратор резкими движениями руля из крайнего левого положения в крайнее правое (если в инструкции не описано, как разблокировать руль без ключа).

Также не забудьте поставить авто на стояночный тормоз и нейтральную передачу.

Видео. Как завести машину без ключей.


Отметим, что на нашем сайте уже есть статья о том как завести машину в мороз, ведь не каждый автомобиль выдерживает сильно низкую температуру.

А самое главное — такие способы подходят к авто выпуска 80-90-х годов, в более современных моделях стоит масса блокираторов, которые заблокируют все, что можно — стартер, руль, и куда-либо поехать на них вряд ли удастся. А теперь смотрим видео на котором наглядно показано как заводить автомобиль (ВАЗ) без ключа зажигания.

Не раз во многих фильмах вы могли наблюдать такую картину, что главный герой садится в машину без ключей, при этом вырывает провода, соединяет их и автомобиль заводится. Такая ситуация может произойти не только в фильме, но и с каждым водителем. В любой момент вы можете по какой-то причине сломать ключ или его потерять. Никто не застрахован от этой неприятности. Поэтому нужно знать, что делать в этом случае.

Производители современных автомобилей стараются спрятать провода, чтобы предотвратить попытку взлома. Однако автомобили, которые производились до 90-х годов, не имеют какой-либо защиты от запуска двигателя без ключа. При работе с проводами нужно быть предельно внимательным и при наличии инструкции сверяйте цвет кодировки проводов машины.

Для того чтобы запустить двигатель вам нужно добраться до проводов в рулевой колонке. Для этого вам необходимо снять пластиковую крышку под рулем. Чаще всего крышка закреплена при помощи крестообразных болтов, поэтому позаботьтесь о том, чтобы у вас была отвертка.

Что надо, чтобы завести машину без ключа

После этого найдите жгут проводов. Не удивляйтесь если их будет слишком много и все они будут переплетены. Чаще всего на автомобилях провода распределены на три пучка:

    — Провода, отвечающие за работу фар, и различных индикаторов.

— Провода, которые отвечают за работу стеклоочистителей и подогрева сидений.

— Провода, идущие к аккумулятору и к стартеру.

Далее вам нужно отвести в сторону пучок с проводами, которые идут батареи и стартеру. Там будет один провод, который является основным источником электроэнергии зажигания. Второй и третий провод – это стартер и провода зажигания. Обычно провода зажигания имеют коричневый цвет, стартера — желтого, и провода питания – красного. Но на каждой марке автомобиля цвета могут отличаться, поэтому перед тем как приступать к процедуре соединения проводов внимательно прочитайте инструкцию или, же можно воспользоваться интернетом. Там вы можете нейти все электрические соединения автомобиля.

Следующее что нужно сделать это оголить примерно 2 см провода. Чтобы провода не замкнуло, следует применять изоленту. После чего нужно соединить провода тем самым обеспечив электроэнергией зажигание, чтобы мотор мог без проблем завестись.

Чтобы все приборы на панели стали работать нужно, соединить провод включения/выключения зажигания с проводом аккумуляторной батареи. Чтобы завести мотор нужно почиркать провод стартера. При замыкании стартер начнет вращаться и двигатель запуститься. После этого провода следует развести. При попытке запуска автомобиля не нужно слишком долго держать провода питания и провод стартера, ведь может привести к быстрому разряду аккумулятора.

На сегодняшний день некоторые производители автомобилей отказываются от ключей зажигания. На смену приходят брелки, кнопки для запуска мотора, а также PIN – код который устанавливает владелец автомобиля.