Как открыть аптеку

Как открыть аптеку с нуля? Давайте разбираться вместе. Спрос на медикаменты есть всегда, поэтому аптечный бизнес считается прибыльным видом розничной торговли, наценка иногда доходит до 40%. Рентабельность аптеки будет зависеть от многих факторов, среди которых правильное месторасположение, хороший товарооборот и др. Но как открыть аптеку, развивать данный вид бизнеса и управлять им – это исключительно Ваша фантазия. Стоит обратить внимание на автоматизацию, благодаря которой многие действия будут выполняться в автоматическом режиме, что поможет сэкономить время и деньги. Главное никогда не стоять на месте, поставить цель и идти вперед.

Наш адвокат поможет в регистрации юридического лица, проведет консультирование по вопросам документации, устройству и оформления персонала, оборудования рабочих мест и получение медицинской лицензии (лицензия на аптеку) в срок.

Документы для работы аптеки

Чтобы открыть аптеку с нуля, необходимо подготовить следующие документы:

  • учредительные документы Вашей организации;
  • разрешение от пожарников;
  • санитарный паспорт и разрешение на использование помещения в качестве аптеки;
  • лицензию на аптеку для законности продажи лекарственных препаратов;
  • правила внутреннего распорядка, книга жалоб и предложений.

ВНИМАНИЕ: получить консультацию и возложить решение любой задачи Вы можете на нашего юриста, который станет Вашим помощником как в регистрации бизнеса, так и в последующем юридическом обслуживании деятельности работающего предприятия.

На что стоит обратить внимание при вопросе открытие аптеки:

  1. Автоматизация процесса Вашей деятельности. Автоматизация является не менее важным процессом на этапе открытия аптечного бизнеса. Необходимо оборудовать помещение компьютерной техникой, выбрать аптечную программу и все подключить.
  2. Реклама и персонал. Также открытие аптеки предполагает проведение рекламной компании. О вашем бизнесе должны узнать все. На начальном этапе главное сформировать хороший имидж. Не стоит жалеть денег на помощь специалистов при запуске аптечного бизнеса.
  3. Товарооборот. Хороший товарооборот и снижение затрат – это прямой путь к повышению рентабельности. Основной задачей владельца является увеличение продаж. Это может быть и открытие новой аптеки, которая будет профильной в области дерматологических средств. Хорошо, если в ней будет работать рецептурный отдел, в который будут приезжать покупатели из соседних районов.
  4. Месторасположение аптеки. Известно, что 50% успешного бизнеса зависит от территориального размещения аптеки, 30% от работающего персонала и всего лишь 10% – от конкурентов. Владелец может завысить цены на медикаменты в оживленных местах, так как за день аптеку посещает масса покупателей. Иначе дело обстоит с малооживленными районами, где придется потрудиться над привлечением клиентов. В таком случае можно устроить проведение различных акций, предусмотреть программу дисконта и пересмотреть цены на товар.

При грамотном подходе к организации аптечного бизнеса, все затраты окупятся очень быстро. Если будет правильно пройдена регистрация аптеки, оформление всех документов и подобран квалифицированный персонал, то Ваше мероприятие начнет давать хорошую прибыль уже в первый год своей работы. Наши адвокаты всегда помогут Вам как в организации бизнеса, так и его сопровождения в процессе работы.

ВНИМАНИЕ: порядок регистрации фирмы имеет нюансы, ошибки приводят к денежным потерям — смотрите видео с советами адвоката и подпишитесь на канал YouTube, чтобы получить бесплатную консультацию в комментариях к ролику в режиме Онлайн.

Читайте еще о помощи нашего юриста в Вашем бизнесе:

Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры» А.В. Кацайлиди

Около 800 организаций уже приняли на работу первых участников программы субсидирования найма. Всего направили заявки на участие в программе свыше 1,5 тыс. работодателей. В общей сложности эти организации намерены трудоустроить более 62 тыс. сотрудников

Постановление от 31 марта 2021 года №494. Граждане в возрасте 65 лет и старше, соблюдающие режим самоизоляции из-за коронавируса, могут продлить электронные больничные до 1 мая. Изменения в срок действия временных правил оформления листков нетрудоспособности и назначения выплат по ним утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин

Электронный сертификат для инвалидов, предназначенный для получения технических средств реабилитации (ТСР), будет внедрен в сентябре текущего года. Об этом во вторник заявил министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков

Субсидирование найма для трудоустройства безработных можно будет оформить удаленно. Никаких личных визитов работодателю осуществлять не придется — теперь направить заявление можно через портал «Работа в России»: trudvsem.ru/information/pages/support-program

Пилотный проект по профилактике профессиональных заболеваний запустят в России с 1 апреля, сообщает в пятницу пресс-служба правительства РФ. «Его первыми участниками станут работники авиационного и железнодорожного транспорта, — говорится в сообщении. — Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин»

В 2021 году применяется форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения, утвержденная приказом Фонда от 26.09.2016 № 381.

В связи с осуществлением выплат страхового обеспечения территориальными органами Фонда непосредственно застрахованным лицам на основании положений Федерального закона от 29.12.2020 № 478-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в 2021 году форма Расчета заполняется с учетом следующих особенностей:

— в таблице 2 «Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и. профессиональных заболеваний» показатели строки 15 «Расходы по обязательному социальному страхованию» не заполняются;

— таблица 3 «Расходы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» не заполняется и не представляется.

Люди с нарушением слуха будут получать до 84 часов услуг по переводу жестового языка (сурдопереводу) в год за счёт федерального бюджета. Такое постановление подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин

Около 800 организаций уже приняли на работу первых участников программы субсидирования найма. Всего направили заявки на участие в программе свыше 1,5 тыс. работодателей. В общей сложности эти организации намерены трудоустроить более 62 тыс. сотрудников

Постановление от 31 марта 2021 года №494. Граждане в возрасте 65 лет и старше, соблюдающие режим самоизоляции из-за коронавируса, могут продлить электронные больничные до 1 мая. Изменения в срок действия временных правил оформления листков нетрудоспособности и назначения выплат по ним утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин

Электронный сертификат для инвалидов, предназначенный для получения технических средств реабилитации (ТСР), будет внедрен в сентябре текущего года. Об этом во вторник заявил министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков

Субсидирование найма для трудоустройства безработных можно будет оформить удаленно. Никаких личных визитов работодателю осуществлять не придется — теперь направить заявление можно через портал «Работа в России»: trudvsem.ru/information/pages/support-program

Пилотный проект по профилактике профессиональных заболеваний запустят в России с 1 апреля, сообщает в пятницу пресс-служба правительства РФ. «Его первыми участниками станут работники авиационного и железнодорожного транспорта, — говорится в сообщении. — Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин»

В 2021 году применяется форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения, утвержденная приказом Фонда от 26.09.2016 № 381.

В связи с осуществлением выплат страхового обеспечения территориальными органами Фонда непосредственно застрахованным лицам на основании положений Федерального закона от 29.12.2020 № 478-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в 2021 году форма Расчета заполняется с учетом следующих особенностей:

— в таблице 2 «Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и. профессиональных заболеваний» показатели строки 15 «Расходы по обязательному социальному страхованию» не заполняются;

— таблица 3 «Расходы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» не заполняется и не представляется.

Люди с нарушением слуха будут получать до 84 часов услуг по переводу жестового языка (сурдопереводу) в год за счёт федерального бюджета. Такое постановление подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин

Опубликовано
В рубрике IT