САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЧЕРНИТЕЛЬ для ШИН АВТО СВОИМИ РУКАМИ и за КОПЕЙКИ | ПОСМОТРИТЕ НА результат!
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЧЕРНИТЕЛЬ для ШИН АВТО СВОИМИ РУКАМИ и за КОПЕЙКИ | ПОСМОТРИТЕ НА результат!
В Этом выпуске мы своими руками будем делать чернитель для шин или любой резины за копейки, каждый автомобилист сможет себе позволить начернить шины, чтобы изменить вид и сделать максимально колеса автомобиля привлекательными. Для этого обычно используют дорогие средства, которые не по карману водителям. Сегодня я покажу вам ещё один вариант, как можно это делать самому и никому ничего не платить!) Днями ранее были ещё варианты как начернить шины самому, но вам не всем понравилось, по этому сегодня максимально меняем вид шин).
Братья! Поддержите выпуск лайком и комментарием!) Это мотивирует автора делать классные видео!.
Подпишитесь на канал:.
_.
https://www.youtube.com/channel/UCAwYlcGeC0mTbQAINJt5b2.
g?view_as=subscriber.
_
instagram https://www.instagram.com/w12kompressor/.
_
Telegram канал https://www.t.me/garage24tm.
_
smotra http://smotra.ru/users/maksim_s-2/.
_
facebook https://www.facebook.com/prigodnye.
_
Реклама [email protected]
_
Второй канал https://www.youtube.com/channel/UC2mkAolGgbO2QjIF7ZmA1wA.
#Garage24 #ЧерныеШины #ЧернительСвоимиРуками
Видео взято с канала: GARAGE 24
Придаём блеск старой резине (3 способа)
Масло отработка + растворитель.
Крем для обуви.
Крем с силиконом
Видео взято с канала: DopingCar
натер шины с хозяйственным мылом лайфхак
натер шины с хозяйственным мылом лайфхак против специальных срецтв
Видео взято с канала: тюненг в гороже
ЧЕРНЕНИЕ РЕЗИНЫ КОЛОЙ И ГЛИЦЕРИНОМ | ПРОВЕРКА ЛАЙФХАКОВ
Помочь приюту можно тут: https://goo.gl/8wa7eC.
Сравниваем различные способы чернения шин: специализированное средство, WD-40, Coca-cola и глицерин, вода и глицерин..
Канал Макса: https://www.youtube.com/TheUnusualNews.
Live-канал Славы: https://www.youtube.com/HalfHeadTV.
Паблик: https://vk.com/half_head.
Инстаграм: http://instagram.com/istiglitz.
ВКонтакте: https://vk.com/istiglitz.
Твиттер: https://twitter.com/istiglitz.
Поддержи проект рублем: https://donutor.ru/iStiglitz.
По вопросам рекламы и сотрудничества: [email protected]
Видео взято с канала: Слава Штиглиц
Как мыть колеса машины тряпкой
Простое видео про мойку колес машины в условиях колхоза
Резина много где используется и в зависимости от этого меняется способ ее очистки. В нашей статье Вы узнаете как удалить пятна с резины, как почистить резиновый коврик, как очистить шины автомобиля и как почистить резиновые игрушки.
Как очистить грязную резину
- Сделайте чистящий раствор: наполните ведро примерно 1 галлоном (3,8 л) теплой воды и добавьте 1 ст. ложку (15 мл) жидкого мыла или средства для мытья посуды, размешайте.
- Окуните в раствор чистую ткань или тряпку, выжмите и протрите грязную резину.
- После удаления грязи, промойте резину в раковине под струей теплой воды. Оставшийся мыльный раствор можно использовать для очистки чего-либо другого.
- Оставьте резину высыхать на воздухе. Избегайте попадания прямых солнечных лучей, так как солнце повредит резину..
- Если после высыхания резина стала липкой, используйте спирт. Смочите чистую тряпку спиртом и протрите липкие участки на резине, после этого промойте водой.
Как удалить пятна с резины
- Сделайте пасту из 1 части теплой воды и 3 частей пищевой соды в небольшой миске.
Нанесите пасту на пятно и оставьте на 5 минут. Если пятно стойкое, оставьте на 15 минут.
Соскребите пасту зубной щеткой и салфеткой, а затем вытрите лишнюю пасту чистой тряпкой.
В цивилизованном мире необходимость чистить свою обувь – обычное явление. Но что касается мира автомобилей, то далеко не каждый водитель удосужится вовремя позаботиться о чистоте “обувки” своей машины. Многие автомобилисты ошибочно считают, что чистить покрышки вовсе нет необходимости – достаточно следить за давлением в шинах. Однако, как колесные диски, так и резина нуждается в регулярном уходе, причем, эстетичная внешность в данном случае является не решающей.
Покрышки, утратившие свой первоначальный внешний вид, подвергают обработке современными химически активными средствами очистки шин. Основное их предназначение – растворение остатков нефтепродуктов, застарелой грязи и очистка от пыли. Кроме того, обладая способностью проникновения в микропоры резины, эти средства удерживаются на ее поверхности, тем самым защищая шины от обесцвечивания и растрескивания, а также возвращая им прежний блеск. Большинство современных очистителей шин производят с добавлением силиконового масла, в связи с чем, мы не рекомендуем наносить средство на протектор, а также следует избегать его контакта с элементами тормозной системы.
Вне зависимости от страны производителя и стоимости, средства для очистки покрышек разделяют на два основных типа:
1. Первый тип выпускают в виде специальных жидкостей и пен, наносящихся на боковину шины из аэрозольного баллончика. Препарат разработан таким образом, что не требует выполнения дополнительных операций, а сам по себе максимально эффективно справляется со своим предназначением – через некоторое время после нанесения растворяет грязь и вместе с ней стекает с шины. Наибольшее, что понадобится от владельца авто – это повторное нанесение средства для усиления эффекта, в результате чего, покрышка становится, как новая.
2. Использование смесей второго типа требуют от автовладельца приложения дополнительных усилий. После нанесения на шину очиститель некоторое время впитывается в грязь, причем, самые засаленные участки покрышки следует обработать специальной щеткой. Завершается чистка смыванием средства с колеса при помощи струи воды из шланга.
Можно предположить, что гораздо целесообразнее чистить тем составом, который проще использовать. Это так, однако не всегда, к примеру, смеси второго типа больше подходят для очистки так распространенных за рубежом покрышек с профилем белого цвета.
Надо сказать, что сегодня многие производители выпускают концентрированные очистители универсального применения, подходящие для очистки не только резины, но также колесных дисков. Более того, новое поколение химических составов применяются для вполне бытовых целей: мытья асфальтных и бетонных поверхностей, садового оборудования, раковин и т. д. Разница заключается лишь в пропорциях. Однако применение подобных концентрированных средств подразумевает соблюдение техники безопасности в виде спецодежды и обеспечения хорошей вентиляции. Помимо этого, необходимо соблюдать осторожность при длительном контакте с окрашенными поверхностями и алюминием. Это значит, что перед обработкой колесных дисков следует нанести состав на небольшой участок. Если все в порядке, колеса можно смело мыть, но лучше не слишком растягивать процесс.
По большому счету, регулярный уход за колесами оптимален для тех владельцев авто, которые намерены достаточно долго ездить на одной машине, а также хотят максимально продлить жизнь ее “обувке”. Те же, у кого личный транспорт не задерживается надолго, предпочитают заботиться о шинах и дисках лишь во время подготовки к продаже. Следует отметить, что второй тип автолюбителей избрал ложную стратегию, если учитывать, что мужчину оценивают, прежде всего, по состоянию его обуви.
(чем и как чистить колеса и шины)
ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ
Большинство цивилизованных людей хотя бы изредка чистят ботинки. А вот среди автомобилистов человек, ухаживающий за «обувкой» своей машины, выглядит белой вороной. По мнению многих, для исправной службы колес достаточно контролировать давление в шинах. Между тем в регулярном уходе нуждаются и покрышки, и колесные диски. Причем нарядный внешний вид — не единственный аргумент в пользу применения современных химических средств.
Потерявшие первоначальный лоск покрышки обрабатывают очистителями шин (Tyre magic, Tire glaze, Whitewall cleaner). Их основное назначение ясно из названия — составы растворяют застарелую грязь, масло, гудрон, смывают пыль. А кроме того, проникают в поры резины и хорошо удерживаются на ее поверхности — защищают от растрескивания и обесцвечивания, восстанавливают блеск, делают боковины гладкими с виду. Большинство препаратов содержат силиконовое масло — продукт, как известно, довольно скользкий. Поэтому очистители не рекомендуют наносить на протектор. Следует также избегать их попадания на детали тормозной системы.
По способу применения составы можно разделить на два типа. Первый — пены и жидкости, эффективно действующие без каких-либо дополнительных операций. Их разбрызгивают из аэрозольного баллончика на сухую боковину шины. Растирать или полировать не нужно — препарат через несколько минут сам стечет с покрышки, «утащив» с собой всю грязь. Потом резина подсохнет и будет как новая. В крайнем случае — «для пущего блеска» — обработку можно повторить. Смеси второго типа заставят владельца машины немного потрудиться. Их наносят на шину и выдерживают некоторое время, чтобы очиститель как следует впитался в грязь. Затем наиболее засаленные участки протирают специальной щеткой, встроенной прямо в аэрозольный баллончик. А завершают чистку, окатив колесо водой из шланга.
Казалось бы, лучше тот состав, с которым работать попроще. Однако иногда очиститель второго типа предпочтительнее. Он в силу особенностей химической формулы прекрасно подходит для обслуживания редких у нас, но весьма распространенных за рубежом шин с боковинами или вставками белого цвета.
Теперь поглядим на колесные диски. Вообще говоря, и обычные, стальные, время от времени следует отмывать, а уж легкосплавные тем более. Но их рисунок порой столь замысловат, что отмыть дедовскими способами очень сложно. Увы, делать это надо: грязь, соль, тормозная пыль не только портят их внешний вид, но и способствуют развитию коррозии, калечат красивое лаковое покрытие. И если колеса на вашем автомобиле дорогие, модные, да еще с наклеенными грузиками, то ухаживать за ними стоит современными методами. Для металлов и всех типов декоративных покрытий пригодны очистители дисков (Wheel Cleaner). Они удаляют дорожную грязь, масляные пленки, тормозную пыль, битумные пятна, следы насекомых и другие виды загрязнений. Причем моющие компоненты и кислоты, входящие в состав очистителей, подобраны так, что не наносят вреда резине и пластиковым деталям.
Как ими пользоваться? Сначала с диска нужно смыть струей теплой воды рыхлую грязь и остудить его — особенности многих препаратов этого класса в том, что их нельзя наносить на горячие поверхности. Затем обрызгать колесо чистящей жидкостью и подождать минуту-две. Но не больше, чтобы состав не успел высохнуть. Потом промыть диск водой под напором. Удалить тормозную пыль из самых дальних «закоулков» можно тряпкой или щеткой. И, наконец, протереть поверхность колеса насухо. Бывает, для особо запущенной автомобильной «обувки» процедуру приходится повторять.
А нельзя ли ради экономии помыть и шины, и диски одним составом? Оказывается, можно. Для этих целей, как, впрочем, и многого другого, используют препараты нового поколения — универсальные концентрированные очистители (Grease eater, Driveway degreaser). Они действительно уникальны — их применяют и для автомобилей, и в быту. Рассмотрим, например, возможности «Гриз итер» американской фирмы SТР. В концентрированном виде он пригоден для мойки двигателя, колесных дисков, бетонных полов, асфальта, садового оборудования (газонокосилок, мотокультиваторов). Разведенный водой в пропорции 1:1, он превращается в чистящий состав для шин, различных инструментов, садового инвентаря, грилей и барбекю. Меняем пропорцию — разбавляем 1 часть препарата 4 частями воды и используем его для мойки автомобильных резиновых ковриков, газовых плит, раковин, ванн. И, наконец, при соотношении 1:12 получим жидкость для чистки виниловых обивок салона, пластмассовых деталей автомобиля, запасных частей, изделий из нержавеющей стали, верхних поверхностей прилавков магазинов.
Однако бесплатных пирожных не бывает. С концентрированным универсальным очистителем производители рекомендуют работать в резиновых перчатках, желательно на улице или в помещении с хорошей вентиляцией. Он не пригоден для мойки стекол, изделий из кожи и кузовов автомобилей. Кроме того, не следует допускать продолжительного контакта препарата с деталями из алюминия и окрашенными поверхностями. Что это значит на деле? Перед обслуживанием дисков сначала попробуйте состав на небольшом участке. Если все в порядке — смело мойте колеса, но все же постарайтесь не растягивать работу. Капли очистителя, случайно попавшие на лакокрасочное покрытие кузова, тут же удалите.
Подведем итоги. Регулярно ухаживать за колесами, вероятно, станет тот, кто ездит на машине не первый год, умеет считать деньги, готов немного потрудиться, чтобы продлить жизнь шинам и дискам. Тем, кто меняет личный транспорт как перчатки, «химия» может пригодиться при предпродажной подготовке. Отполированный кузов, сияющие литые диски, черная резина — все это позволяет продавцу поднять цену. Но есть и еще один аспект — скорее эстетический. Говорят, женщины, оценивая мужчину, прежде всего, смотрят на обувь. А если вы подкатили к даме сердца на автомобиле?
Автор: Вадим КРЮЧКОВ
Источник: http://www.zr.ru/
Еще несколько статей из раздела «Вы и автомобиль»
Существует сотни специальных химических составов, созданных исключительно для борьбы с грязью, реагентами и стружкой от тормозных колодок, которые в тандеме создают толстый и непробиваемый слой грязи на колесных дисках.
Но помимо высокой цены, есть еще один важный фактор испокон веков мешающий автомобилистам ими воспользоваться: надо доехать до ближайшего магазина. А нарушать гармонию гаражной вечеринки «выездом на дороги общего пользования» желающих найдется немного. Так что «колеса», изрядно замызганные долгой и грязной российской зимой, предстоит драить с помощью тех спецсредств, которые найдутся в радиусе 150 метров. То есть, не далее местного супермаркета.
Средство для мытья унитаза
Пройдя с высоко поднятой головой ликеро-водочный отдел, необходимо найти тот крохотный уголок, где представлена бытовая химия. Порой жидкости, с помощью которых нивелируют домашние катастрофы, справляются с заскорузлой грязью не хуже профессиональных составов. Для глобальной весенней чистки колес отлично подойдет средство для мытья унитазов. Одного флакона, к слову, хватит сразу на несколько комплектов, а за брендами гнаться не стоит — чем хуже выглядит упаковка, тем мощнее состав. Посему не стоит пренебрегать здоровьем, и приобрести там же пару толстых резиновых перчаток.
Процесс очистки занимает достаточно продолжительное время: диски нужно промыть водой, потом нанести разбавленное средство для мытья унитазов на места скопления грязи и дать «химии» поработать 15—20 минут. Щелочь, которая входит в состав, может разъесть не только грязь, но и слой лака, так что затягивать с последующей мойкой не стоит.
Кстати, если «нажористого» совкового средства для мытья унитазов в магазине не оказалось, можно заменить его не менее эффективным «снадобьем» для чистки плитки.
При эксплуатации автомобиля неизбежно происходит износ его частей и агрегатов. Покрышки, резиновые коврики выгорают, трескаются, загрязняются, теряя изначальную эстетическую привлекательность.
Они нуждаются в постоянном уходе. Для этого выпускается специальная автомобильная химия. Стоит она достаточно дорого. Чтобы решить эту задачу с минимальными затратами, можно воспользоваться советами опытных автолюбителей.
Лимонка
Этот метод является одним из самых дешевых, но в то же время эффективных. Поэтому использовать его может каждый владелец автомобиля.
Все работы требуется проводить в следующей последовательности:
- Вначале с помощью мыльного раствора и щетки следует тщательно помыть покрышки и коврики, поскольку на грязную резину бесполезно наносить какие-либо средства.
- Обязательно дать хорошо просохнуть резине.
- На следующем этапе нужно приготовить раствор. Для этого внутрь пластиковой бутылки залить 300-400 грамм воды, а затем всыпать в нее 2 упаковки лимонной кислоты.
- После этого закрутить крышечку и тщательно взболтать содержимое. Лучше использовать теплую воду, поскольку в таком случае порошкообразная лимонка отлично растворяется.
- Взять мягкую тряпочку без ворса и хорошо пропитать ее приготовленным раствором. Затем тщательно натереть резиновые поверхности, периодически смачивая приготовленным раствором.
В результате таких действий резина приобретает насыщенный темный цвет, характерный для нового изделия. Таким образом, буквально за копейки можно значительно улучшить ее внешний вид.
Глицерин
Фирменные средства для чернения резины стоят около 400-500 рублей, поэтому некоторые владельцы автомобилей в целях экономии стараются сэкономить.
Убедившись, что 90% состава таких растворов составляет глицерин, они попросту покупают это вещество в аптеке всего за 9 рублей за флакон объемом 25 грамм. Для одной обработки легковой машины понадобится 4 флакончика глицерина, если нужно обработать коврики — тогда можно взять еще 1-2.
Дальнейшую обработку шин рекомендуется проводить в следующем порядке:
- На первом этапе с помощью автомобильного шампуня тщательно вымыть кузов и колеса, смыв после мойки все остатки мыльного раствора. Дать машине хорошо просохнуть.
- Приготовить раствор для нанесения. Для этого в пластиковую бутылку вылить содержимое флаконов, затем такое же количество теплой воды. Закрутить бутылку крышкой с распылителем (можно использовать от средства для мойки стекол). Тщательно разболтать, перемешав содержимое.
- Взять губку для мытья посуды. Вначале распылить раствор на боковую поверхность покрышки, затем тщательно растереть его губкой.
Аналогично обрабатываются и другие резиновые поверхности. После проведенных работ на боковой поверхности резины образуется темная блестящая пленка, защищающая и обновляющая резину. При этом затраты на такие работы составят всего около 40 рублей.
Герметик
В домашних условиях можно без особых материальных и физических затрат восстановить первоначальный внешний вид резиновых изделий автомобиля. Речь идет о колесах, резиновых ковриках, уплотнителях дверей. Со временем такие детали стареют, трескаются, осветляются.
Данный способ позволяет отказаться от традиционных дорогих чернителей колес, поскольку после использования этого средства создается устойчивый длительный эффект.
Чернить резину рекомендуется обычно при хранении, для создания защиты покрышек в процессе езды по дорожному полотну, покрытому агрессивными веществами, а также для предпродажной подготовки автомобиля.
Перед проведением процедуры чернения нужно тщательно вымыть и высушить рабочую поверхность. Для работы будут использоваться такие инструменты и материалы:
- силиконовый герметик черного цвета, который используется для строительного ремонта;
- щетка с жесткой щетиной;
- небольшая пластиковая емкость;
- мягкая тряпка без ворса;
- защитные перчатки.
Работы по нанесению нужно проводить в следующем порядке:
- внутрь емкости выдавить небольшое количество герметика;
- залить его растворителем для облегчения нанесения на резиновую поверхность;
- набрать небольшое количество вещества на щетку и тщательно втирать в боковую поверхность шины, формируя только тонкую пленку; при этом жесткая щетка будет разрыхлять резину, обеспечивая более легкое проникновение силикона;
- остатки вещества снаружи тщательно вытереть тряпкой.
В итоге получается блестящий результат. Резина блестит как зеркало, за счет образовавшегося защитного слоя. С такой поверхности любая грязь смывается обычной водой, открывая под собой чистую поверхность.
Описанные выше методы позволяют без особых физических усилий, временных и материальных затрат поддерживать колеса, резиновые коврики и уплотнители дверей в отличном состоянии, сохранять их первоначальный внешний вид.
Колёса – это одни из самых заметных элементов автомобиля. Их внешний вид говорит о многом, например, о характере владельца, его отношению к вещам и опрятности. Чистые покрышки и диски существенно улучшают эстетический облик машины. А ещё, ухоженные обода и резина служат дольше, если исключить фактор тотального повреждения. Как мыть колеса правильно и с какой периодичностью делать процедуры, об этом далее.
Каким загрязнениям подвержены колеса автомобиля
Автошины и диски постоянно находятся в агрессивной среде: перепады температур, потоки грязи и песка, реагенты, масла, сажа, тормозная жидкость, топливо и прочее. Всё это постепенно накапливается на колёсах.
Повреждения от камней способствуют появлению коррозии на металлических дисках или окислению на легкосплавных ободах. Большие скопления грязи или льда приводят к дисбалансу, который в свою очередь влечёт неравномерный износ покрышки.
Как мыть колеса
Мыть колеса необходимо отдельно, от всего кузова, специальной щёткой из индивидуальной тары (ведро, тазик и т.п.). Таким образом жир и грязь не попадут на лакокрасочное покрытие, резиновые уплотнители и пластик. Потребуется купить специальное чистящее средство для мойки шин. Оно продаётся в широком ассортименте в каждом автомагазине. Некоторые составы схожи с концентратами шампунями и разводятся в воде. К самым признанным относятся:
- Liqui Moly Schnell-Reiniger.
- Hi-Gear All Wheel Cleaner.
- DoctorWax.
- Professional wheel cleaner.
- Meguiar’s Hot Rims All Wheel & Tire cleaner.
Тщательно, по очереди, почистите все колеса щёткой средней жёсткости. Постарайтесь вынуть грязь из каждой расщелины. Особое внимание уделите местам рядом с тормозными механизмами. Здесь копится пыль от колодок, которая способствует образованию коррозии. Перестараться в этом деле невозможно, поэтому работайте усерднее. В конце ополосните «скаты» чистой водой и проверьте результат. Такую глобальную помывку рекомендуется устраивать после каждой 4-5 мойки кузова.
Надо ли мыть колеса зимой? Да, обязательно надо. Только вместо воды лучше использовать чистящие составы
Как мыть колесные диски
Отмыть лакокрасочное покрытие колесного диска намного сложнее, чем на кузове. К нему липнут жиры от выхлопных газов, битум и стружка колодок. Сначала необходимо почистить обод с водой и моющим средством. Затем следует применить специальный состав. Как правило ёмкости оборудованы распылителем, и владельцу достаточно нанести состав на загрязнённую поверхность.
Придётся подождать 5-10 минут, пока грязь не раскинет. Затем можно натереть диск фланелевой материей. Если не удалось добиться желаемого эффекта с первого раза, следует повторить операцию. По возможности проинспектируете диск с внутренней стороны. Там могут скапливаться большие объёмы битума и грязи. Чтобы не тратить чистящее средство изнутри, рекомендуется удалить значительную часть бензином.
Как мыть шины
Шины можно помыть обычным шампунем или хозяйственным мылом. Для этого необходимо развести в воде немного чистящего средства, а затем нанести на покрышку. Повторить операцию 2-3 раза. Далее ополоснуть резину чистой водой и насухо вытереть. Чтобы шины подольше не старели, рекомендуется обработать поверхность силиконовым составом или воском. Это прекрасная профилактика рассыханию покрышки, а последующая грязь будет легко смываться, так как защитный слой не даст ей впитаться.
Возьмите за правило почаще уделять колёсам внимание. Не обязательно тратиться на дорогие очистители — достаточно хозяйственного мыла, а вместо защитного слоя можно использовать аптечный жидкий глицерин. Шинам и дисках приходится нелегко в агрессивной среде, но если поддерживать их в чистоте, то колёса прослужат намного дольше. А, длительный ресурс – это прямая экономия личного бюджета.
Чтобы вернуть шинам глубокий черный цвет, не обязательно ехать на мойку или в магазин запчастей за специальной автохимией. Обойтись можно и подручными средствами, и некоторые из них обязательно найдутся практически в каждом доме.
Существует несколько способов чернения шин, безопасных и не влияющих на сцепление с дорогой. При отсутствии специальных средств для восстановления цвета используется, например, гуталин, глицерин, силиконовое масло и даже хозяйственное мыло и бытовая химия. У каждого вещества есть свои плюсы и минусы, но следует помнить, что ни одно из них не обладает в полной мере качествами, присущими специальным растворам: ни долгим эффектом, ни защитными свойствами, ни простотой использования.
Гуталин
Чернение шин гуталином или иным средством по уходу за обувью — первое, что приходит в голову. При этом и сам процесс обработки ничем не отличается, только вместо щетки лучше использовать губку, чтобы брызги гуталина не испачкали кузов. Просто натираем боковину помытой и просохшей шины обувным кремом и даем ему время высохнуть.
Признаться, результат выглядит не очень хорошо, даже при использовании средства с воском: нет ни блеска, ни глубины цвета. Неудобен также сам процесс нанесения — представьте, каково будет обрабатывать четыре колеса. Минусом является и то, что полного высыхания крема для обуви приходится ждать, прежде чем ехать. В противном случае дорожная пыль быстро налипнет на обработанную поверхность, сведя все приложенные усилия на нет. Конечно, существуют и быстросохнущие кремы-краски, но их стоимость такова, что дешевле все же будет купить специальное средство для чернения шин.
Глицерин
За счет своей консистенции глицерин создает потрясающий эффект черной как смоль блестящей шины, причем степень «жирности» можно регулировать, разбавляя средство простой водой. Для одной процедуры хватит всего ста граммов глицерина и такого же количества воды. Смешиваем их с учетом того, что чем меньше воды в составе, тем более «жирным» получится эффект. Но воды лучше не жалеть, иначе к шинам, как и в случае с невысохшим гуталином, будет липнуть пыль. Наносится состав простой губкой без втираний. Кстати, этим составом можно обрабатывать и неокрашенные черные пластиковые детали кузова.
Плюс этого метода — в его дешевизне и наличии глицерина в любой аптеке. Минусы же перекрывают все достоинства: глицерин быстро старит резину, заставляя ее растрескиваться. Кроме того, состав очень хорошо смывается водой — первый же дождь или проезд по луже не оставит от глицерина и следа. В сухую погоду шины будут оставаться черными всего лишь пару дней.
Силиконовое масло
Чернение шин силиконовым маслом является не самым дешевым способом потому, что в мелкой таре его не продают и покупать придется сразу годовой запас средства. Этот способ является самым простым, эффективным и менее трудозатратным, чем остальные. Использовать лучше масло средней степени вязкости, которое пригодится вам и для обработки шин перед зимним или летним хранением, — это единственное вещество из описываемых, которое хоть как-то защищает резину от растрескивания, пересыхания, ультрафиолета и влаги.
Эффект после обработки шин силиконовым маслом сохраняется долго, а шины выглядят чернее новых. Силиконовым маслом также обрабатывают уплотнители дверей и крышки багажника, чтобы они не примерзали.
Хозяйственное мыло
Хозяйственное мыло — пожалуй, самое дешевое средство, пригодное для чернения шин. Его можно наносить с помощью предварительно намыленной щетки, а можно, растворив крошку мыла в воде, нанести состав губкой. Смывать мыло не нужно: когда оно высохнет, резина приобретет красивый и глубокий черный оттенок. Как и большинство кустарных способов, чернение шин хозяйственным мылом имеет свои минусы. Резина из-за него, как и в случае с глицерином, стареет быстрее и может начать трескаться, поэтому данный способ чернения мы не рекомендуем.
Другие способы
Бытовую химию нередко применяют на автомойках. Это дешевый, действенный и безобидный для резины и ее сцепления с дорогой метод, который можно предложить бонусом или «в подарок». В основном используется средство для мытья стекол, а также посуды. Первое разбрызгивается на боковину шины и быстро растирается, а второе наносится влажной губкой. Смывать составы не нужно.
Также на форумах советуют чернить шины напитками. Чаще других упоминается Coca — Cola . Но из-за сахара в составе кола создает липкий слой, на который быстро оседает пыль, и легко смывается в первой же луже.
Все перечисленные средства, конечно же, уступают специальным составам, продающимся в отделах автохимии. Их эффект чернения непродолжителен и смотрится не так красиво. Кроме того, большинство из них способны нанести вред резине, повлияв на ее химический состав и сократив срок службы. Тем не менее, описанные методы пользуются спросом в силу своей доступности и спонтанности, ведь большинству автомобилистов чернить шины каждый день не нужно.
Тем не менее наиболее безопасными альтернативами профессиональным средствам для чернения шин можно считать силикон и бытовую химию. Последняя, как правило, еще и дешевле.
- Другие полезные советы вы можете найти здесь.
Фото: depositphotos .com
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!