Как предотвратить сексуальные домогательства

Как предотвратить сексуальные домогательства

Сексуальные домогательства на работе – одна из самых обсуждаемых тем в Германии. В социальных сетях женщины делятся своими переживаниями, многие говорят, что подавали официальные жалобы.

Сексуальное домогательство – не редкость в Германии. Согласно исследованию ЕС, через это пришлось пройти 60% женщин.

Опрос, проведенный Федеральным антидискриминационным центром, показал, что каждая вторая женщина когда-либо испытывала сексуальные домогательства на рабочем месте.

Но где граница между безобидными комплиментами и сексуальными домогательствами? Попытаемся ответить на эти вопросы.

1. Где граница между шуткой и приставаниями?

Правовая ситуация и фактическое понимание сексуального домогательства – не одно и то же. Поведение, четко определенное как сексуальное домогательство, часто не признается таковым. Только 17% женщин и 7% мужчин отмечают явные инциденты. В случае сомнений возникает вопрос: происходит ли это по взаимному согласию?

2. Что считается сексуальным домогательством?

Домогательство начинается с малого и необязательно должно заканчиваться физическим воздействием. Это могут быть навязчивые взгляды, неприятные шутки, сомнительные комплименты, попытки приставания, ссылки на порнографические изображения или видео, навязчивая физическая близость (случайное прикосновение к груди и ягодицам или массаж).

Можно назвать очевидные поступки: требования или угрозы сексуальных действий и сексуальное посягательство.

В рабочей среде это в первую очередь касается демонстрации власти: обычно мужчины-коллеги или руководители пытаются показать свое превосходство.

3. Как реагировать на такую ситуацию?

Эксперты Антидискриминационного центра советуют четко сказать агрессору, что вас беспокоит и потребовать прекратить. Если ситуация повторится, нужно задокументировать инцидент. Достаточно протокола, составленного по памяти.

Необходимо проинформировать об инциденте работодателя, даже если речь идет о руководителе или клиенте. Если он отреагирует неадекватно, нужнго обратиться за помощью в другие инстанции.

4. Куда можно обращаться?

Итак, первым контактным лицом является работодатель. Он должен защищать своих сотрудников от посягательств. Контактными лицами на предприятии являются отдел оперативных жалоб, сотрудники по вопросам равенства, производственный или кадровый совет. Работодатели обязаны принять жалобу. Они должны уведомить сотрудников об имеющихся правах на случай дискриминации. Сотрудники должны знать, где они могут получить помощь.

За пределами офиса можно обращаться в Федеральную телефонную службу по делам семьи и гражданского общества или в консультативную группу Федерального антидискриминационного центра.

5. Каковы последствия для нарушителей и пострадавших?

Работодатель может перевести нарушителя на новое место работы, а в крайнем случае – даже уволить. Если речь идет о клиенте, он может вынести предупреждение или запретить посещать предприятие. Однако многие пострадавшие, сообщившие об инцидентах с сексуальным подтекстом, были обеспокоены реакцией начальства и коллег.

6. Могут ли пострадавшие действовать задним числом?

Даже если инцидент произошел давно, пострадавший имеет право обнародовать его. Если работник обвиняется в сексуальных домогательствах, ему грозит увольнение, даже за давнюю провинность. Об этом гласит постановление регионального суда по трудовым спорам федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн.

«Адвокат»: «Собачье дело» (Июнь 2021).

Как предотвратить сексуальные домогательства

Когда работник жалуется на то, что он или она подвергаются сексуальным домогательствам любого типа, у работодателя есть юридическое, этическое и служебное обязательство по взаимоотношениям с целью тщательного расследования обвинений. Работодатель не может решить, верить работнику, но должен взять его или ее по их слову.

Фактически, если работодатель слышит слухи о том, что сексуальное домогательство происходит, работодатель должен расследовать потенциальное преследование.

  • Это может включать слухи других сотрудников.
  • В нем могут участвовать случаи, когда неработающие сотрудники или друзья целевого сотрудника поднимают тему с помощью Human Resources, чтобы помочь их коллеге или другу, которому неловко идти в HR.
  • Он может также включать любой экземпляр, в котором сотрудник сообщает HR о сомнительном поведении, которое они видели.

Вот примеры того, насколько серьезно работодатели должны принимать сексуальные и любые другие формы преследования сотрудников, которые происходят или могут возникать на их рабочем месте.

Фактически, как человек, обслуживающий персонал HR, один из наиболее распространенных запросов, который возникнет при обращении к сотруднику, чтобы поговорить, заключается в том, что они хотят вам кое-что сказать, но вы должны сначала пообещать сохранить его конфиденциальность. Сотрудники не знают о конфиденциальности в сфере управления персоналом. Вы должны быть готовы ответить на этот запрос, ответив, что если вы можете сохранить этот вопрос в тайне.

Но, некоторые вопросы, которые вам требуются по закону для продолжения. Сексуальное домогательство является одним из них, если работник хочет, чтобы вы преследовали обвинения — или нет.

Как справиться с сексуальными домогательствами на рабочем месте

  1. Прежде чем подавать жалобу, убедитесь, что вы опубликовали и проинформировали всех сотрудников о политике вашей организации относительно сексуальных домогательств. Это не будет терпеть; он будет исследован.
  2. Присвоить сотруднику собственную жалобу . Этот человек должен быть осведомлен об организации, о людях в организации и истории организации.
  3. Отметьте план, который охватывает важные люди и ситуации для расследования в первоначальной жалобе. В принципе, планируйте расследование, основываясь на текущих знаниях.
  4. Поговорите с сотрудником, который жалуется. Гарантируйте, что он или она в безопасности от возмездия и приняли соответствующие меры в отношении сообщения об инциденте или общей ситуации независимо от результатов расследования.
  5. Сообщите сотруднику, что вам нужно немедленно узнать о любом возмездии, предполагаемом возмездии или постоянном преследовании, которое испытывает сотрудник.
  6. Попросите сотрудника рассказать вам всю историю своими словами. Слушайте с осторожностью; делать заметки, чтобы полностью документировать разговор.Запишите соответствующие факты, такие как даты, времена, ситуации, свидетели и все остальное, что кажется актуальным.
  7. Сообщите лицу, обвиняемому в том, что подана жалоба, и что никакие акты возмездия или неэтичные действия не будут допущены. Попросите пациента проявить терпение, пока вы проводите тщательное расследование.
  8. Обеспечьте, чтобы лицо обвиняло, что справедливое и справедливое расследование будет проводиться от их имени, а также от обвинителя.
  9. Обращайтесь к любым потенциальным свидетелям таким же образом. Задавайте открытые вопросы и запрашивайте факты, подтверждающие или опровергающие утверждения сотрудника.
  10. Интервью с человеком, обвиняемым в сексуальных домогательствах. Примените тот же подход к прослушиванию и уважительному отношению, который вы предоставили лицу, подавшему жалобу, и другим свидетелям.
  11. Возьмите всю полученную информацию и попытайтесь принять решение. Примите наилучшее решение, которое вы можете получить с помощью имеющейся у вас информации. Проконсультируйтесь с другими коллегами по работе с персоналом, чтобы поступать правильно.
  12. Проконсультируйтесь с адвокатом, чтобы убедиться, что вы справедливо смотрите на всю ситуацию на основании имеющихся у вас доказательств. Убедитесь, что адвокат поддерживает направление, которое вы принимаете.
  13. Основываясь на всей документации и советах коллег и вашего адвоката, принимайте решения о том, произошло ли сексуальное домогательство. Предоставьте соответствующую дисциплину соответствующим людям, основываясь на ваших выводах. Внесите корректировки настроек работы или назначения или, если необходимо, измените назначение отчетов.
  14. Признайте, что вы не идеальны, никакая ситуация не может быть полностью исследована. Даже если могут возникнуть преследования, и вы считаете, что это могло произойти, у вас могут не быть фактов или свидетелей, которые подтверждают заявление заявителя.
  15. Убедитесь, что никаких дальнейших инцидентов не происходит, следя за действиями и документируя ваше наблюдение. с сотрудником, который сделал первоначальное требование о преследовании. Храните документацию отдельно от файла персонала.
  16. Позвольте сотруднику, который, возможно, был ошибочно обвинен, так же любезно предоставили последующие документы и документацию. Откорректируйте рабочие ситуации, когда это необходимо для удобства и производительности.

Советы по рассмотрению

  1. Юридически, работодатель захочет избежать любой возможности или внешнего вида, что жалоба работника была проигнорирована. Немедленно ответьте.
  2. Этически работодатель не захочет допускать такое поведение на своем рабочем месте.
  3. На карту поставлено доверие, моральный дух и справедливое отношение к работникам. Действия работодателя посылают мощные сигналы о том, что другой сотрудник может ожидать в подобных обстоятельствах.
  4. Возможно, вы захотите рассмотреть вопрос о повторной передаче и повторении своих сексуальных домогательств на всем рабочем месте. Пусть обстоятельства определяют ваше мнение.
  5. Во всех случаях убедитесь, что вы пишете и сохраняете полную и точную документацию. Сотрудники, которые недовольны результатами вашего расследования, могут принять дополнительные юридические меры.

Отказ от ответственности: Обратите внимание, что предоставленная информация, хотя и достоверна, не гарантируется для точности и законности.Содержание читается мировой аудиторией. Просьба обратиться за помощью к юридической помощи или помощи из государственных, федеральных или международных правительственных ресурсов, чтобы убедиться, что ваша юридическая интерпретация и решения правильны для вашего местоположения. Эта информация предназначена только для руководства, идей и помощи.

Опубликовано
В рубрике IT