Как измениться за лето

За летний период можно измениться – к примеру, поучаствовав в нескольких тренингах и семинарах. Это направление возникло в России в 90-х, и интерес к нему не угасает.

Еще бы, ведь тренинги направлены на повышение потенциала человека и его раскрытие. И лучшее время для этого – лето!

Деловое мастерство

Летом можно освоить навыки, которые пригодятся на работе. Тренинги и семинары позволяют сделать это в простой и доступной форме. Участники вырабатывают навыки и умения для управления, продаж, взаимодействия с коллективом. Вы просто участвуете в групповой дискуссии, делаете забавные упражнение или задействованы в деловой игре.

Потом оказывается, что вы поднялись на ступеньку выше в своем деле.

Помимо инструментов для работы, можно развивать и свои психологические качества. Они тоже отразятся на деловой активности. Недаром в крупных компаниях участие сотрудников в тренингах – отдельная статья расходов.

Личное развитие

Можно снять зал для семинаров, где будет участвовать все сотрудники филиала. Но при этом развивать не деловые качества, а личные. Это тоже вклад в развитие фирмы.

Ведь чем более эффективно и ярко человек живет, тем больше сил у него на работу. Можно освоить курс тайм-менеджмента или организовать семинар на тему мотивации.

Есть тренинги и семинары, способствующие личному росту. Они снимают блоки, создают условия для будущих успехов. Это психотерапевтические тренинги. Специалист работает не только с прошлым личности, но и настоящим. Он помогает отыскать выход из ситуации. Есть также тренинги активного роста. Они помогают в развитии конкретных навыков.

Лето с пользой

Летний период, наполненный тренингами – это возможность по-новому взглянуть на свою жизнь. Помимо новых навыков и знаний, они полезны своей обстановкой. Человек окунается в условия, которые позволяют поразмыслить над своей жизненной ситуацией. Помимо этого, можно завести новых друзей и отыскать единомышленников.

Занятие должен отвечать всем потребностям, которые человек испытывает сегодня. Тогда он будет максимально полезным. Потому прежде чем спешить на тренинг, желательно выяснить, что хочется в себе поменять или улучшить. Ну, и конечно, немаловажный пункт – желание совершенствоваться и менять свою жизнь. Тогда всего несколько летних тренингов позволят взглянуть на жизненную ситуацию совсем иначе и сделать шаг вперед.

Действия и бездействия сегодня отражаются на качестве жизни через 5-10-15 лет. Что можно сделать за неделю? Какие шаги или мысли помогут запустить изменения? В материале чек-лист из 13 шагов американской журналистки и специалиста по развитию EQ.

Брианна Уист — автор статей по психологии и эмоциональному интеллекту. Публиковалась в Forbes, HuffPost, Bustle. В фокусе ее внимания — саморазвитие и управление эмоциями. В одном из эссе Брианна поделилась идеями дел на неделю.

Толстое дерево началось с тонкого прута. Девятиэтажная башня началась с кладки малых кирпичей. Путешествие в тысячу верст начинается с одного шага. Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.

Итак, семидневный чек-лист.

1. Прочтите книгу

Книга, которую вы прочтете в эти выходные, может изменить отношение к некоторым жизненным аспектам или поменять точку зрения так, что это отразится на вашем поведении в ближайшие годы. То, что вы узнаете на этой неделе, может повлиять на вашу инвестиционную стратегию, поведение в отношениях, эмпатию, творчество и массу всего другого.

Книги, которые могут повлиять на вас:

«Тайм-менеджмент по помидору», Шт. Нетеберг

«Сага об Икеа», Б. Торекуль

«Ешь, двигайся, спи», Том Рат

«Выйди из зоны комфорта», Бр. Трейси

«В дороге», Дж. Керуак

«Жизнь взаймы», Э.Ремарк

2. Определите 1%

Большинство людей терпит неудачу в достижении грандиозных целей, потому что стремится изменить привычки одномоментно, слишком резко. Однако телу и мозгу нужно время, чтобы адаптироваться и приспособиться к новым условиям. Поэтому вместо того, чтобы поменять себя на 100%, решите, что можно поменять уже сегодня хотя бы на 1%. Настоящая трансформация происходит по одному маленькому шагу за один раз.

3. Укротите один иррациональный страх

Если боитесь стоматолога, запишитесь на прием. Если постоянно переживаете за финансовое благосостояние, сделайте что-то одно, но проактивное на пути к изменениям. Можно открыть счет. Если боитесь потерять документы, оцифруйте хотя бы некоторые из них.

4. Наведите порядок в одной комнате

Для наслаждения порядком и окружающим пространством необязательно систематизировать и убирать все по правилам Мари Кондо, резко становясь скандинавским минималистом. Начните с одной комнаты или небольшого участка квартиры. Уберите лишнее, чем не пользуетесь, и все то, что только способствовало возникновению беспорядка.

Мари Кондо — японский консультант по наведению порядка и автор книг по ведению домашнего хозяйства. Пять лет назад журнал Time включил ее в топ-100 самых влиятельных людей мира.

Философия Мари Кондо не сводится к тому, что в доме должно быть просто аккуратно. Она обращается к внутреннему «я». Истинный порядок, к которому призывает Кондо, принесет радость и навсегда изменит существование. Одно из важных правил — представить идеальный образ жизни и четко увидеть, каким будет ваш день после наведения масштабной уборки.

5. Начните инвестировать

Пусть единовременный взнос даже на высокодоходный сберегательный счет не обеспечит выход на безбедную пенсию. Но если открыть счет и начать сейчас, а не через 20 лет, то средств точно будет больше. Подумайте об этом и получите импульс к первому шагу.

6. Автоматизируйте поступления на свой счет

Если еженедельно откладывать дополнительные 20-30$ к текущим сбережениям, то со временем такой шаг даст плоды. Накопления будут расти незаметно и некритично для личного бюджета.

7. Научитесь готовить простую и полезную еду

В сети можно найти много рецептов и обучающих видео практически для всего, что вы хотите приготовить. Выберите что-то недорогое, простое, полезное и приготовьте на этой неделе. Добавление еще одного простого дешевого блюда к обычному меню будет не только полезно для здоровья, но и позволит со временем экономить средства.

8. Выбросьте 100 вещей

Пройдитесь по дому с пакетом и наполните его 100 ненужными вещами. Вы удивитесь тому, как быстро удастся его заполнить.

9. Пожертвуйте 200 вещей

Так же, как и с ненужными вещами, пройдитесь по дому и соберите 200 вещей, которые готовы пожертвовать или отдать даром нуждающимся. Это может быть одежда, которую вы не носили более года или та, что вам не подходит. Могут быть предметы домашнего обихода, к которым вы давно не прикасались. Когда с какими-то вещами расстаться сложно, попробуйте упаковать их на месяц. Если через 30 дней вы вспомните, что внутри, то смело их оставляйте. Вероятнее всего, про большую часть вы забудете, следовательно, это совсем не нужно.

Куда отдать вещи:

Добрые вещи принимают и приезжают забрать самостоятельно одежду, обувь, ремни, сумки, текстиль, детские игрушки, подушки и одеяла, спортивный инвентарь (ролики, коньки, лыжи, сноуборды, самокаты, велосипеды, скейтборды), средства реабилитации.

«Второе дыхание» (Charity Shop) берут вещи и одежду в хорошем состоянии в магазинах, а все изношенное можно положить в их же боксы.

«Лавка радостей» принимает одежду, обувь, книги, невзрачные сервизы и даже предметы мебели.

Добрый ящик помогает жителям детских домов и интернатов, малоимущим семьям и нуждающимся. В расставленные по городу контейнеры можно сдать одежду и обувь любых размеров в хорошем состоянии; игрушки, книги, игры, канцелярские принадлежности и развивающие материалы для детей.

10. Сделайте один телефонный звонок близкому человеку

Один телефонный звонок не укрепит и не спасет отношения, но будет сигналом и первым шагом в сторону коммуникаций. Протяните виртуальную руку, восстановите связь с тем, с кем недостаточно разговариваете, но точно знаете, что хотите быть ближе и общаться больше.

11. Отредактируйте и подготовьте резюме

Будьте готовы к возможности, которую так давно ждете. Всегда смотрите в оба и ведите нетворкинг. Не ждите увольнения, чтобы собрать все материалы в одном портфолио. Вокруг так много потенциальных возможностей, будьте к ним готовы.

12. Уберите 1 триггер из жизни

Уговорить кого-то просто «перестать переживать» бесполезно, но что действительно может помочь — это принять решение, о чем вы больше не будете беспокоиться. Может быть, вы перестанете стремиться быть самым стильным человеком в офисе или перестанете тратить слишком много ресурсов для поддержания идеального аккаунта в Instagram. Выберите что-то одно, не добавляющее смысла и ценности в жизнь, и направьте энергию на то, что эту добавочную ценность дает.

И еще +1 совет

Обратитесь к кому-нибудь за новой возможностью. За любой. Выступить на конференции, принять участие в новом проекте, внести вклад в компанию, которой вы восхищаетесь или что-то еще. Выберите только одну возможность. Это может привести к последствиям, о которых вы даже не мечтали, или стать началом привычки просить о том, что хотите. И важное. Помните, что успех — это привычка, а не подарок.

Приходите обсуждать в комментарии: готовы измениться за неделю? Ч то сделали бы вы в первую очередь?

✏ Если вам интересны темы самосовершенствования, ставьте плюсик и присылайте почту в личные сообщения. Буду делиться с вами находками в этой сфере.