Как читать новенну к святой терезе младенца иисуса

Как читать новенну к святой терезе младенца иисуса

Если название этой молитвы вам знакомо, то, наверно вы знаете, что она считается одной из самых действенных в общем и в частности из тех, что обращены непосредственно к Деве Марии. Хоть, пожалуй, об этом и трудно судить, но есть утверждения, что до сего дня не известны случаи, когда молившийся с верою Помпейской новенной не получил бы испрашиваемого.

История церкви Казахстана, где десятилетиями вера в Бога «выжигалась» из сердец людей, из общества самыми жестокими способами, не способствовала тому, чтобы здесь было поле для жатвы призваний к священнической и монашеской жизни. Несмотря на это, благодаря вере храбрых и их непрестанным молитвам, в стране количество священников и католических приходов стало таким, о котором когда-то верующие, претерпевающие гонения, и мечтать бы не посмели. Рукоположено за годы религиозной свободы немало священников и принято в монастыри сестер непосредственно с казахстанскими корнями. Но очевидно то, что требуется еще очень мощная молитва о новых призваниях к священству и монашеству в Казахстане. Осознавая эту необходимость, Архиепархия Святой Марии в Астане выступила с предложением подключиться на время Великого Поста к Помпейской новенне в этом намерении.

Как молиться в своем явлении Фортунате Агрэлли, страдавшей неизлечимой болезнью, Помпейская Божья Матерь объяснила сама: «Каждый раз, когда захочешь получить от меня какую-либо благодать, соверши в Мою честь три просительные новенны, молясь 15 Тайн Святого Розария, а затем 3 благодарственные новенны».

Правила молитвы

1. Молиться нужно ежедневно в течение 54 дней 3 части Розария, за исключением Светлых Тайн Святого Розария, хотя не воспрещено включить в молитву и эту часть.

2. Перед каждой из трёх частей Святого Розария произнесите своё намерение (интенция должна быть одна), затем произнесите: «Приношу этот Розарий во Славу Твою, о Царица Святого Розария»

3. В течение первых 27 дней (3 х 9 дней) читаем так называемую просительную часть Помпейской Новенны, ежедневно после прочтения каждой части Святого Розария добавляем следующую молитву:

«Вспомни, о всемилостивая Помпейская Дева Святого Розария, что никто не слыхал о том, чтобы кто-либо из прибегающих к Тебе, с Розарием просящих Твоей помощи, был Тобою оставлен. Не презри моих слов, о Матерь Предвечного Слова, но через Твой Святой Розарий и благоволение к святыне в Помпеи, внемли моей просьбе. Аминь».

4. В течение следующих 27 дней читаем так называемую благодарственную часть Помпейской Новенны (3 благодарственные новенны), после прочтения каждой из частей Святого Розария добавляем следующую молитву:

«Что же я могу дать Тебе, о Царица, преисполненная любви? Посвящаю Тебе всю свою жизнь, желая, насколько хватит мне сил, распространять почитание Твоё, о Дева Святого Розария из Помпеи. Ибо, когда я попросил Тебя о помощи, снизошла на меня благодать от Бога. Где бы я ни находился, я буду рассказывать о милосердии, которое Ты мне оказала; буду распространять почитание Святого Розария, свидетельствуя о том, как по-доброму Ты обошлась со мной, чтобы такие же недостойные, как и я, — грешники с упованием прибегали к Тебе. О, если бы весь мир знал, насколько Ты добра, насколько милостива к страдающим, то всё сотворенное прибегало бы к Тебе. Аминь».

5. Все 54 дня каждую из трёх частей Святого Розария заканчиваем – непосредственно после её прочтения — 3-кратным воззванием к Божьей Матери:

«Царица Святого Розария, молись о нас».

Другое название этой новенны — «безотказная». Во всяком случае Фортуната Агрэлли была исцелена. Начиная с 1876 года, образ Помпейской Божьей Матери стал известен как чудотворный. В 1890 году Папой Римским Леоном XIII были официально подтверждены чудеса, сотворенные по заступничеству Помпейской Божьей Матери.

Важно молиться новенну все 54 дня подряд. Залогом успеха является упорство и уверенность в необходимости испрашиваемого.

Об авторе

Hyacinthe Destivelle

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Поиск

Архив

Рубрики

Расписание богослужений

Святая Месса
Воскресенье
09.30 — на английском языке
10.45 — на русском языке
(Месса Воскресной школы. Не служится в летнее время с июня по сентябрь)
12.00 — на русском языке
13.30 — на польском языке
19.00 — на русском языке

Будние дни
08.30 — на русском языке
12.00 — на русском языке (по вторникам, средам и пятницам Месса транслируется в эфире «Радио Мария»)
19.00 — на русском языке

Понедельник
19.00 — Месса за усопших

Четверг
19.00 — Месса за здравие
В последнюю пятницу месяца Месса в 19.00 совершается на латинском языке
Суббота
08.30 — на русском языке
12.00 — на русском языке (в последнюю субботу месяца — на латинском языке)
В первую субботу месяца полуденная Месса посвящена Пречистому Сердцу Пресвятой Богородицы
19.00 — на русском языке (воскресная)
20.00 — на испанском языке (воскресная)

Другие богослужения

Ежедневно
07.55 — Утреня (воскресенье — в 08.45)
18.00 — Вечерня
18.20 — Молитва Розария перед Святыми Дарами

Вторник
19.45 — молитва канонами Тезе

Четверг
17.00 — 18.00 — Поклонение Святым Дарам

Пятница
15.00 — Венчик Милосердию Божию

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
Местная религиозная организация “Приход Святой Екатерины Римско-католической Церкви в Санкт-Петербурге”

Юридический, фактический и почтовый адрес: 119186 Санкт-Петербург, Невский пр., 32-34

ИНН 7808042910 КПП 784101001

р/с 40703810855040001095
Банк получателя: Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
БИК 044 030 653
к/с 30101810500000000653
в Северо-Западное ГУ Банка России

© 2018 Местная Религиозная Организация
«Приход Святой Екатерины Римско-католической Церкви в Санкт-Петербурге»
ИНН: 7808042910, КПП: 784101001

191186 Санкт-Петербург, Невский проспект 32-34
Тел.: +7-812-926-57-95

ПРИХОД СВЯТОЙ ЕКАТЕРИНЫ Санкт-Петербург — В русском языке есть такое слово для названи я святых: «подвижник». Я признаюсь, не очень люблю этот термин. Я не оспариваю, что святые совершали и совершают подвиги, но мне кажется, что святость гораздо шире, глубже, и даже труднее, чем подвиг.

Если я могу об этом говорить, то это благодаря святой Терезе из Лизьё. Святую Терезу можно считать основательницей современной католической духовности, современной концепции святости. С XVI века до ее времени, под влиянием янсенизма, основой концепции святости был прежде всего подвиг. И в конце XIX века, во времена Терезы, принято было считать, что святой — это человек, который с детства является примером добродетели, непорочным аскетом, образцом милосердия, подвижником. Святая Тереза изменила эту концепцию святости, предложив то, что она называла своим «малым путем». Глубоко осознавая смыл своего монашеского имени, «Тереза Младенца Иисуса» открыла путь духовного детства. Что это значит?

В начале своей духовной жизни, под влиянием господствующей в то время концепции святости, Тереза хотела стать подвижницей. Когда пятнадцатилетней Терезе не разрешили пойти в монастырь, она поехала в Рим просить разрешения у Папы. Она писала, что хотела стать святой, но не просто святой, а великой святой. Потом, в монастыре, у нее были мечты быть миссионером, священником, проповедником, изучать еврейский и греческий язык.

Но, попробовав идти по этому пути, Тереза быстро разочаровалась в своих способностях и возможностях. Молиться? Ей это очень трудно! Она жалуется, что постоянно засыпает во время молитвы, что никогда не может дочитать Розарий до конца. Веровать? Ей это также очень трудно. Она в конце своей жизни даже испытала глубокий кризис веры и писала: «Пою о том, во что мне хотелось бы верить». Читать духовные книги? Тереза много раз пробовала, но говорит, что они ей надоедают, и предпочитает читать Библию. Читать Библию в то время необыкновенная привычка! Ветхий Завет даже запрещен в монастыре. Но Тереза тайком получает от своей младшей сестры рукописные цитаты из Ветхого Завета.

Однажды она читает следующие слова из книги пророка Исайи: «На руках будут носить вас и на коленях ласкать. Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас» (Ис 66, 12). Эти слова изменят всю ее жизнь, ибо, читая их, Тереза поняла, что быть святым — не значит совершить подвиги, а значит позволить Богу носить нас на руках: «Вот уже семь лет я сплю во время молитвы. Но я не сокрушаюсь. Дети нравятся своим родителям и спящими, и бодрствующими. И врачи перед операцией усыпляют больных». Вместо того чтобы бороться со своими недостатками и проблемами, Тереза воспользуется своей немощью как предлогом, чтобы броситься в руки Божии. Вот в чем заключается «малый путь» Терезы. Этот путь называется малым, потому что это путь нашей немощи, и потому еще, что это путь повседневной жизни. В самых малых и скромных делах можно обнаружить Господа. В самых незначительных жестах можно воплощать любовь Христа. Размышляя над текстом святого Павла о Церкви как о теле Христа, и не найдя себя среди перечисленных членов этого тела, Тереза понимает, что ее призвание — быть сердцем Церкви, быть любовью: «О Иисусе, Любовь моя, наконец явлено мне призвание мое, и оно есть любовь. В церкви я буду любовью». Вот почему святая Тереза покровительница всех миссионеров: из сердца Иисуса истекла кровь, оживляющая всех членов Тела Христова.

Но Тереза носит имя не только «Младенца Иисуса», но и «Святого Лика». На самом деле малый путь предполагает особый образ Бога. Тереза является учителем Церкви именно потому, что она помогла вновь обнаружить милосердие Бога. Для нее основа духовной жизни — не страх, а доверие Христу, Его любви. Она писала: «Даже если бы я совершила все возможные грехи, у меня было бы то же самое доверие. Эти все прегрешения были бы как капля воды, упавшая на горящие угли».

И сегодня у нас часто такое высокое представление о святости, как о чем-то недостижимом, что это мешает нам даже думать о том, что мы все призваны к святости. Путь святой Терезы — это путь для каждого из нас. Вместо того чтобы бороться со своими недостатками и проблемами, нам надо броситься в любовь Божию. Вместе того чтобы искать Бога где-то высоко или далеко от нас, нам надо осознать, что Христос хочет жить в нас. Это гораздо труднее, чем совершать подвиги. Но и гораздо проще: нам надо только желать быть святыми, или лучше сказать, быть любовью в сердце Церкви.