Как ездить на мотоцикле harley davidson

Вокруг “Харли-Дэвидсонов”, самой известной марки мотоциклов в мире, ходит масса слухов. Но так ли они правдивы?

Многие любители японских круизеров нередко высказываются о Harley-Davidson не самым положительным образом. Но чем вызвано подобное отношение? Надо признать, что в прошлом многие “Харли” страдали от ряда технических проблем, уступая своим японским конкурентам, но с тех пор многое изменилось, и изменилось к лучшему. Мы решили разобрать самые популярные мифы, касающиеся американских мотоциклов, и разъяснить, что к чему.

Вибрации

Что есть, то есть — любой Harley Davidson вибрирует очень ощутимо. Ну, почти любой — этой особенностью практически не наделены мотоциклы из линеек Softail, V-Rod и Street. Но и тут есть нюанс: эти вибрации, вызванные отсутствием балансирных валов в двигателе, ощущаются только на холостых оборотах. На ходу же они никак не чувствуются, а потому не создают абсолютно никакого дискомфорта.

Ненадёжность

Это всё сила репутации. В 70-х и 80-х годах по этому параметру “Харли” действительно отставали от японских мотоциклов, и моторы серии Flathead были, скажем так, своеобразны. Да и последовавшие за ними двигатели Evolution стали регулярной темой для шуток из-за их привычки время от времени выходить из строя и орошать путь мотоцикла моторным маслом. Однако, всё это осталось в далёком прошлом, и все “Харли”, выпущенные за последние несколько десятков лет, ни у одного мотомеханика язык не повернётся назвать ненадёжными мотоциклами.

Архаичность

Ещё один миф, не имеющий ничего общего с реальностью. Некоторые просто путают винтажный облик мотоциклов Harley-Davidson с особенностями их конструкции. Времена, когда они действительно были архаичны, давным-давно прошли, и современные “Харли” по этому параметру не уступят ни японцам, ни своим американским конкурентам из компании Indian. А про туристические модели, вроде Electra Glide, и говорить нечего — у них столько удобств, что владельцы свежих Gold Wing могут только молча завидовать.

Круизеры — это скучно!

Так может сказать только тот, кто никогда не ездил на Harley-Davidson. Эти байки способны подарить невообразимое количество адреналина! Да, “лошадок” у них поменьше, чем у европейских или японских мотоциклов с рядными моторами, зато крутящего момента столько, что асфальт летит кусками из-под заднего колеса. А ведь, как известно, лошадиные силы помогают продавать технику, в то время как крутящий момент выигрывает гонки. Так что не стоит спешить с выводами. Harley-Davidson — мотоциклы действительно великолепные.

Как ездить на мотоцикле harley davidson

Микки Рурк добрую половину своей жизни был мотоциклистом. У него репутация парня, живущего на грани, и этот образ жизни он передал своим героям. Роль Харли – одна из таких. Микки не только играл самого себя, но еще и ездил в фильме на своем мотоцикле.

Несмотря на то что вряд ли первоначально «так было задумано» фильммейкерами, но Харлей Дэвидсон Микки Рурка стал почти таким же знаменитым байком как и «Капитан Америка», на котором Питер Фонда рассекал в Изе Райдере (те, кто уверен что Изя Райдер – это еврейский эмигрант, могут дальше не читать). Байк Рурка также копировали десятки (сотни -?) раз, как и «Капитана Америку».

Как ездить на мотоцикле harley davidson

«Black Death 3» – это была четвертая попытка Микки Рурка найти тот мотоцикл, который ему нужен. «Black Death 1» и «Black Death 2» были построены «Bartels` H-D» из Marina Del Rey, Калифорния. То ли Микки Рурк был не в состоянии четко изложить ребятам свои мысли, то ли ребята не в состоянии были воплотить их в жизнь, но первые два блина превратились в ком – мотоциклы явно не устраивали Рурка – они догнивали на свалке. Потом Микки обратился к Билли Вестбруку, который построил ему третий мотоцикл.

Наиболее же известный мотоцикл Микки Рурка родился из салфетки, на которой Микки изобразил то, что ему было надо. Микки хотел его снять в планируемом им тогда фильме «The Ride». Он вручил свой рисунок трем парням из «Bartels`» (Gene Thomason, Dave Fournier и Allan Barsi) и они построили свой новый, в скором будущем культовый, «Black Death 3». За основу мотоцикла взяли H-D FXR 1989 года. Раму немного доработали, изменили угол наклона вилки до 42 градусов. Задние амортизаторы выкинули и на их место встали жесткие распорки, опустив таким образом «задок» на 2 дюйма. Сердцем же байка стал 98-ми дюймовый S&S.

Вскоре после того, как BD3 был закончен, кинокомпания MGM пригласила Микки Рурка на роль в фильме «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Он хотел ездить в фильме на BD3, и кинокомпании пришлось обратиться к тем же парням за постройкой второго, резервного байка. Он был идентичен первому, за исключением 80-дюймового мотора вместо 98-дюймового оригинала. Но, как сказал один парень из Интернета «но и в тех 80 дюймах более чем достаточно дури, чтобы унести вашу задницу туда, откуда по хлебным крошкам не вернешься». На этом байке исполняли в основном трюки, в то время как во всех остальных сценах снимался мотоцикл Микки Рурка. Может, именно потому, что мотоцикл был для Рурка родным, он так органично сыграл.

РЕИНКАРНАЦИЯ

В 2003 году по заказу Рурка была построена еще одна копия – BD3R. На этот раз с 114 дюймовым мотором (для тех, кто еще с предыдущего обзаца не перевел дюймы в литры – 114 дюймов равно примерно 1,87 литра). Дело в том, что в 1991 году просто не существовало таких моторов, поэтому тогда пришлось «ограничиться» 98-ми (1,6 литра). Теперь же Рурку захотелось еще больше лошадей под собой. А именно – 135 на заднем колесе. Раскрутить движок можно до 9000 об/мин., но примечательно, что крутящий момент впечатляет с самых низов – именно то, что и заказывал Микки.

Мало кто найдет различия между оригинальным BD3 и его «потомком», видя Рурка, рассекающего на нем по окрестностям. Кроме того, копию одобрил сам Харли Дэвидсон. Впечатляет? Тебе такой обойдется в кругленькую сумму — 35000$. Но не спеши расстраиваться – если бы Микки рисовал получше, он бы нарисовал что-нибудь тысяч на 70000$, вот то была бы засада.

35 тыс. у.е. – это цена, которую запрашивают «Death Row Motorcycles» (ранее «Black Death Motorcycles»). Но кроме них существуют еще десятки контор и кастомайзеров, которые воссоздадут мотоцикл Микки Рурка «один в один», вплоть до таких мелочей, как крестик между стойками руля.

Опубликовано
В рубрике IT