Как распространить нано вирус в тяжелом режиме игры в plague inc

Plague inc evolved — одна из популярнейших игр 2012 года, что подтверждено номинацией на «лучшую стратегическую игру 2012 года» по версии IGN. Согласно статистике в 2012 году скачивалась более 10 млн. раз, благодаря этой впечатляющей цифре и попала в список самых скачиваемых игр для iPhone в США. Создатели решили повторить свой успех для РС, и 20 февраля 2014 года свет увидела новая версия игры.

Итак, в отличие от большинства современных игр, где нам предоставляется возможность выступить в роли героев и спасти мир, в Plague inc мы можем этот самый мир попробовать уничтожить. Причем не какой нибудь там водородной бомбой, а намного изощреннее: покончить с населением Земли, заразив людей любым из 7 смертельно опасных агентов: бактерией, нано вирусом, грибком, червём, био оружием.

Для первоначального подселения своего творения можно выбрать любую страну мира. Именно там будет зарегистрирован первый случай заражения. Затем начинается следующий важный этап Plague inc: необходимо заразить как можно больше людей, распространяя нашу заразу. Полученные за заражение новых стран очки ДНК можно потратить на улучшение и развитие болезни в любом из трех направление — распространения, симптомов болезни и особые способности. Можно накачать распространение патогена различными путями, воздушными или водными, способы распространения комбинируются с получением различных вариаций, обеспечивающих еще более эффективное и быстрое заражение. Чем быстрее заразится все население земного шара, тем легче будет нам победить, победа засчитывается в случае стопроцентной гибели всех людей. Однако победить далеко не так легко, как кажется.

Существуют следующие варианты поражений: человечество успело создать вакцину против заболевания и вылечится; зараженные быстро умерли, не успев заразив больше никого. Следует тщательно продумывать стратегию прохождения игры при каждом конкретном заболевании, ведь патогены отличаются уже изначально своими параметрами.

Пройти за бактерию (Bakteria):

Итак, выбирая бактерию, в первую очередь заразить нужно густонаселенные страны, в идеале — Китай, или по желанию — Россию или США.

Чем больше людей, тем легче и быстрее пойдет заражение. Затем активно развивать распространение через воду и воздух, и добавить симптомы, способствующие заражению, например кашель, чихание. Важный фактор — развить устойчивость к лекарствам и бактериям до 3 уровня. Таким образом, главная мысль стратегии при игре бактерией — заразить как можно больше людей самым незаметным образом, а симптомы развивать в самом конце до летальных и смертельных исходов.

Тактика за вирус (Virus):

Тактика игры за вирус в Plague inc: характерной особенностью вируса является быстрое возникновение и развитие симптомов, которые могут быстро обнаружиться учеными и вызвать быстрое появление вакцины.

Важно предотвратить это, почаще делая откат особо заметных симптомов. Начать заражение лучше в северных стран, чтобы придать вирусу устойчивость к морозу. Прокачиваем распространение с помощью воды и воздуха и ждем заражения волшебной цифры в 80% землян. После этого они уже обречены, возвращаем все симптомы и качаем нестабильность вируса до максимального третьего уровня.

Прохождение за грибок (Fungus):

Прохождение за грибок: важно учитывать медленное распространение грибка в игре Plague inc. Конечно, и у него есть пара отличных опций, которые следует использовать и качать в первую очередь: «взрыв спор» — заражение случайной страны, «извержение спор» — одновременное заражение сразу 5 стран, извержение будет доступно только после максимальной прокачки взрыва спор.

Ну а если и извержение будет прокачано полностью, можете наблюдать мегаэффективное «интенсивное заражение» — каждую минуту будет заражаться по одной стране. Это ли не мечта злого гения? Затем остается только прокачать распространение через воду и воздух, придерживая симптомы, а после заражения 99% людей, добить всеми летальными симптомами, которые сможете прикупить, начиная с ветки кашля до отказа органов.

Стратегия игры за паразита (Parasite):

Паразит прячется в теле хозяина, что усложняет возможность его обнаружения. На этом и сыграем. Качаем в первую очередь способность к симбиозу, и далее распространяем любыми возможными путями до 99%-заражения. Из симптомов Plague inc лучше всего развить ветки кашля и рвоты.

Стоит сказать о том, что Plague Inc на Андроид является одной из популярнейших стратегий, доступных на мобильных устройствах. Задача игрока – уничтожение человечества, чему способствуют эпидемии. Приступая к игровому процессу, нужно выбрать конкретную напасть, которой вступает в схватку с людьми. Знание же ключевых моментов, поможет в полной мере насладиться игровым процессом.

Игра Plague Inc за бактерию

Для нее характерна средняя скорость распространения. Вот почему, начинать нужно с максимально населенного Китая, России, Европы или США.

Не стоит забывать и об изучении:

  • устойчивости к бактериям и лекарствам;
  • симптоматики заболевания – сначала кашель, а потом и рвоту (при заражении более шести миллиардов).

Так, не успев разработать лекарство, человечество и погибнет.

Прохождение Plague Inc за вирус

Уничтожение общества при помощи вируса слегка отличается, поскольку:

  • он очень быстро мутирует;
  • развитие симптомов заболеваний происходит само по себе.

Все это несколько усложняет ситуацию. Вот почему, пока останется не более 20% здорового населения, стоит приложить все усилия для отмены возникающих симптомов, даже теряя очки ДНК.

По этой же причине, начало игры стоит перенести в Гренландию – в суровом климате выработается стойкость вируса к низким температурам. Стоит потратить очки на возможность передачи болезни воздушным путем и с помощью влаги.

Когда же человечество перешагнет критический барьер заражения (80%), в игру вступают всевозможные симптомы. А прокачав нестабильность вируса, можно считать, что работа выполнена – молниеносное появление новых симптомов завершит начатое.

Игра Plague Inc за грибок

Грибок распространяется с очень маленькой скоростью. Но, он обладает следующими смертоносными способностями спор:

  • взрыв – моментальное заражение целой страны;
  • извержение – заражение проявляется в пяти произвольно выбранных государств.

С их прокачки и нужно начинать игру.

Наблюдая заболевание в пятнадцати странах, следует отменять новые симптомы, развивая параллельно:

  • способность передачи по воздуху и воде (хотя бы до второго уровня);
  • стойкость к антибиотикам.

Здоровым остался всего один процент населения? Победа кроется в прокачивании:

  • отека и фиброза легких;
  • кашля и отказа органов;
  • пневмонии.

Прохождение Plague Inc за паразит

Его отличительная черта – скрытность. Он незаметен, если никак не проявляет себя. Для начала лучше изучить симбиоз, который отвечает за качественную маскировку. За ним на очереди знакомство с кашлем и рвотой. Следующие шаги повторяют стратегию грибка.

Игра Plague Inc за прион

Этот патоген крайне опасен. В самом начале следует улучшать способность инфицирования через кровь, воздух и воду (+1 очко на каждую характеристику). Следующая на очереди амитрофия – способность, развитие которой гарантирует увеличение времени, необходимого на разработку лекарства. Теперь можно приступить к изучению всех доступных симптомов, наблюдая за тем, как гибнет цивилизация.

Прохождение Plague Inc за нано-вирус

Можно играть и за искусственно выведенный нано-вирус. Поскольку он вырвался из лаборатории, ученые немедленно приступают к изготовлению лекарства. Помешать им может развитие:

  • Перехвата фрагмента кода;
  • Стабилизации элементов.

Дальше выполняется улучшение возможности заражения:

  • через кровь – до 1 уровня;
  • с помощью воздуха, воды – до второго.

Процент заражения превысил 60%? Пора изучать симптомы. Если возникают сомнения в успешности миссии, можно воспользоваться защитой от лечения.

Био-оружие

Уникальность био-оружия состоит в том, что люди начинают гибнуть сразу же. Остается просто держать под контролем уровень смертоносности, чтобы зараза успела распространиться на всех континентах.

Самым удачным окажется старт в ЮАР, прокачивая при этом:

  • Нейтрализацию РНК;
  • Дезактивацию и сжатие генов;
  • Пути передачи инфекции.

Ген аннигиляции, увеличивающий заразность и смертность, включается тогда, когда на планете остается менее 5% здорового населения.

Если ваша предпочтительная стратегия уничтожения всего мира – добиться успеха или пойти домой, то вам подойдет вирусный подход в Plague Inc. Каждый из различных типов заболеваний имеет свои плюсы и минусы и апеллирует к разным игровым стилям. Смысл Вируса состоит в том, чтобы заразить всех как можно быстрее и подавить их грубой силой, прежде чем они даже получат шанс разработать лекарство.

В результате, это подход с высоким риском / высоким вознаграждением, который хвалит быстрое мышление, эксперименты и эффективное управление. В этой схеме нет времени долго думать, так что приготовьтесь к этому. Мы также можем помочь, и именно здесь пригодится наше руководство. Мы подробно расскажем о том, как работают вирусы и как лучше всего справиться со стилем игры на обычной сложности.

КАК РАБОТАЮТ ВИРУСЫ В PLAGUE INC.

Прежде чем мы начнем рекомендовать стратегии, давайте кратко рассмотрим, как работают вирусы в Plague Inc. Самое большое различие заключается в скорости, с которой они могут распространяться и заражать весь мир, что обусловлено, прежде всего, скоростью, с которой они мутируют. Всякий раз, когда вирус мутирует, он приобретает свободную черту, что позволяет вам потенциально накопить огромное количество точек ДНК.

Однако в этом есть и обратная сторона, и это общее отсутствие контроля над перками, которые вы получаете. Мы рассмотрим стратегию более подробно позже, но хитрость в создании успешного вируса состоит в том, чтобы быстро распространять его, но при этом управлять смертельным исходом до тех пор, пока вы не заразите большинство населения мира. Чем оно более смертоносно, тем быстрее человечество начнет разрабатывать лекарство.

ВИРУСНАЯ (ОБЫЧНАЯ) СТРАТЕГИЯ И СОВЕТЫ

Теперь, когда вы понимаете, как работают вирусы, у вас должно быть хорошее представление о стратегии, которую вы собираетесь использовать, чтобы выиграть игру в обычном режиме и получить высокий балл. На всякий случай, если есть какая-то двусмысленность, вот ваша цель:

  • ♦Быстро заразить 100% населения
  • ♦Сохраняйте летальность на низком уровне
  • ♦Сохраните как можно больше точек ДНК

Учитывая случайную природу типа вирусной инфекции, мы не можем просто дать вам простой набор инструкций, которым нужно следовать, чтобы с легкостью пройти каждую сложность. Вместо этого мы можем дать вам только общие советы, которые помогут вам справиться с предстоящей задачей.

Перво-наперво, вам нужно учиться, когда вы должны и не должны передавать мутировавшую черту. Когда вы впервые начнете использовать этот стиль игры, у вас будет соблазн попытаться передать каждую черту, которую вы получаете каждый раз, когда вирус мутирует. Выкиньте эту идею из головы, так как это невозможно и непродуктивно.

Вместо этого вам нужно узнать, какие черты характера следует сосредоточить на передаче, и это в значительной степени связано с нашей точкой зрения о снижении летальности. Вы не можете спрятаться при использовании вирусной стратегии, так как никогда не знаете, какую мутацию вы собираетесь обнаружить. Вместо этого вам нужно в основном управлять приоритетом лечения человечества вплоть до того момента, когда вы заразили всех.

Так какие черты нам нравятся? Что ж, все с высокой инфекционностью, но низкой степенью тяжести и летальности – наши первоначальные приоритеты. Вот, что нужно:

  • ♦Кашель
  • ♦Высыпание
  • ♦Рвота
  • ♦Чихание
  • ♦Потовыделение
  • ♦Тошнота
  • ♦Малокровие

Есть много черт, которые не будут иметь очень пагубного воздействия на данный момент, но их стоит отслеживать. В идеале вам не нужно сразу несколько таких:

  • ♦Бессонница
  • ♦Кисты
  • ♦Пневмония
  • ♦Паранойя
  • ♦Гиперчувствительность
  • ♦Абсцессы
  • ♦Гемофилия
  • ♦Отек легких
  • ♦Лихорадка
  • ♦Воспаление
  • ♦Опухоли
  • ♦Понос
  • ♦Легочный фиброз
  • ♦Поражения кожи
  • ♦Паралич

Следующие черты вы должны полностью передать, как только они появятся, если вы не приближаетесь к 100% заражению:

  • ♦Подавление иммунитета
  • ♦Приступы
  • ♦Системная инфекция
  • ♦Внутреннее кровотечение
  • ♦Дизентерия
  • ♦Невменяемость
  • ♦Некроз
  • ♦Геморрагический шок
  • ♦Кома
  • ♦Полная недостаточность органов

Задача заключается в управлении нашим списком средних признаков. Скорее всего, вы, вероятно, не сможете передать все из них, а также наш список основных характеристик, сохраняя при этом достаточное количество точек ДНК для финала, поэтому мы рекомендуем оставить несколько – особенно те, которые имеют высокую инфекционность, такие как Диарея.

Однако некоторые, казалось бы, безобидные черты, такие как Бессонница и Паранойя, на самом деле заставляют человечество быстрее садиться на лекарство, поэтому мы рекомендуем использовать их с таким же высоким приоритетом, как и основные черты, если только вы не можете себе позволить очки.

Хотелось бы спросить у читателей – насколько сильно вы ненавидите человечество? Вопрос принципиально важный, ведь если вам кажется, что люди – это прекрасно, люди – это высшее творение вселенной, люди – это любовь, доброта и вечное братство-сестринство, то ни в коем случае не приближайтесь к этой игре. Она посвящена полному, тотальному уничтожению человечества с довольно жутким процессом чистки земного шара от людской биомассы. Вот о ней я и буду говорить. Заранее прошу прощения за то, что моя рецензия больше похожа на гайд по особенностям игры, но даже в них (и я надеюсь, что это будет заметно) я буду восхищаться геймплеем Plague Inc: Evolved. Поехали.

Вообще я, как правило, не большой поклонник играть в недоделанные игры. Все эти пре-алфы-беты-демо игры меня нисколечко не прельщают, ведь полноценная игра будет очень заметно отличаться от этого огрызка. Посему и «ранний доступ» на Steam я недолюбливаю. Однако для Plague Inc: Evolved я немножко нарушил свои правила и таки воспользовался случаем поиграть в нее до официального релиза. В данной статье я не буду говорить про мультиплеер, ибо его в игру пока не вставили, однако все остальное важное в ней присутствует, а если что-то добавится, то я обязательно впишу в основной текст.

Оригинальная Plague Inc вышла в 2012 году для мобилок на базе Android и iOs, практически моментально став там хитом. На эту игру авторов вдохновила браузерка Pandemic 2, но они не стали делать бездушный клон, а создали свои личные механики игры, не забыв добавить черного юмора. Успех был оглушительный, количество закачек уже перевалило за 12 миллионов штук, и вот настало время собирать новый урожай, на этот раз с PC.

Plague Inc: Evolved – прокаченная и адаптированная для PC версия Plague Inc, которая позже заглянет на консоли нового поколения, и игру от маленького старшего брата отличает только мультиплеер, карточки-ачивки да большое разнообразие сценариев игр, о которых чуть позже.

Я пока не рассказал вам о самом главном – что же это за игра такая. Plague Inc: Evolved – стратегия в реальном времени, где задачей игрока становится уничтожение человечества под корень, используя различные болезни. Нет-нет, вы ни в коем случае не злой гений или злая фармацевтическая корпорация. Вы – эта самая болезнь. Вы – причина и следствие, альфа и омега будущего конца света. Вы – отыгрываете роль, используя элементы RPG. Ну а толковая механика игры с очень реалистичной математической моделью мира и распространения болезни сделает все остальное

Описание

Последний пункт будет важен как никакой другой. Ведь, как только болезнь обнаружат, сразу же начнут делать лекарство. Как правило, первыми хватаются за головы люди из той страны, в которой появилась ваша болезнь. Потом, когда болезнь распространится, подключатся и другие страны, пока в один прекрасный момент разработкой лекарства не начнет заниматься весь мир. Страна-лидер разработки будет даже посылать специальную группу исследователей по миру, чтобы дать вашей болезни подзатыльников и быстрее создать панацею, что навсегда уничтожит болезнь.

Поэтому чрезвычайно важно сделать сильную болезнь до начала этой разработки. Как я уже говорил, для этого понадобится некоторая хитрость. Дело в том, что спохватится народ, только если ваша болячка начнет выкашивать народ, а симптомы буквально обездвижат целые нации. Так что давайте взглянем на три основные характеристики вашей болезни.

Кроме того, существуют еще и комбо из симптомов, не только дающие ощутимый вес каждому пункту, но и влияющие на людей. Например, «Рвота» плюс «Кашель» превратятся в симптом «Фонтанирующая рвота», до небес увеличивающий заразность. А вот «Гемофилия» (несвертываемость крови) плюс «Поражение кожи» превратят людей в быстро дохнущие от каждого тычка мешки с костями. Но и это еще не все. Этими комбо болезнь можно замаскировать под другую, взяв за основу ее симптомы. Пока ученые будут лечить народ от свиного гриппа, процесс разработки вакцины практически встанет. Ну и не забудем различные смешные комбо, типа «Ой!»: смешайте «Кашель» и «Понос», и народ перестанет даже разговаривать.

Да, юмор в игре тоже есть, и крайне отменный, пусть и довольно редкий. Иногда стеб касается политики, а иногда выполняет свои прямые обязанности – высмеивает людей, пытающихся бороться за свои жалкие жизни. Весь мир будет обречен, но он этого пока не знает. И это тоже, в какой-то степени, очень смешно.

Ладушки, мы с вами поговорили об основной игре, и я рассказал о ней практически все, кроме уровней сложности, генов-усилителей и официальных читов. Это все тоже важно, но лучше увидеть эти особенности самим, чем выслушивать мои долгие и скучные описания. Лучше авторов вам об этом никто не расскажет.

Поэтому переходим к неофициальной части – Сценариям. Сценарии – это такие особые обстоятельства, превращающие вышеупомянутые режимы игры в еще более разнообразные развлечения. На данный момент в игре доступны только официальные сценарии от разработчиков, но позднее там добавится и редактор пользовательских сценариев.

Для того, чтобы открыть сценарии, игроку придется для начала пройти самый первый из них, в котором надо будет отыграть роль бубонной чумы (Черной Смерти), проснувшейся в наше время. После прохождения откроются оставшиеся семнадцать сценариев, где будут как уже заранее придуманные болезни, так и вновь свободные для креатива, разве что с определенными мировыми условиями. Есть условие, при котором любая болячка становится главным врагом человечества и лекарство начинают делать всем миром и почти сразу же; есть сценарий, где из-за деятельности морских пиратов, в мире не осталось межконтинентальных судов, и болезни для преодоления океана потребуются услуги исключительно самолетов и птиц; еще есть сценарий, где из-за межнациональной вражды закрыты все границы, а есть сценарий, при котором смертность будут снижать искусственными органами. В общем, вариантов масса, а когда введут пользовательский контент, то станет еще больше.

Вдоволь наигравшись со сценариями, можно заглянуть в раздел «На скорость» и устроить челенж по очкам с друзьями. Не самый интересный режим, но пока что это все, что может предложить игра. О пользовательских сценариях и мультиплеере я напишу, как только они появятся в игре, а пока что делаю по ней выводы.

Опубликовано
В рубрике IT